Автозавод КАМАЗ представил тяжелую версию своего среднетоннажного грузовика Компас
Отечественный автопроизводитель тяжёлой техники поделился первым снимком самой грузоподъемной модификации своего «Компаса». Такой автомобиль в названии имеет цифру 12, и, по заверениям разработчиков, он способен транспортировать до 7,2 тонны.
Грузовик на фото выглядит довольно компактно, но это никак не сказывается на его возможностях. Полная масса камазовского Компаса 12 составляет 11 990 килограммов. Это значит, что за такой транспорт не придётся платить по системе «Платон».
12 тонн в новом «Компасе» нет. Этот грузовик впервые был представлен в минувшем сентябре в рамках выставки коммерческой техники «Комтранс». Правда, тогда «КамАЗ» презентовал модель с индексом 9 и грузоподъёмностью до 5,6 тонны.
Весил дебютант немного скромнее - девять тонн. Новая модификация отличается от этого грузовика более крупными колёсами и другой разболтовкой (восемь точек против шести). Грузовик на фото получает укороченную бортовую надстройку, а за кабиной виднеется краново-манипуляторная установка (КМУ) от компании Unic.
А вот трансмиссия одна - 6МКПП от Fast Gear. Интересно, что кабину для этой модели позаимствовали у китайских JAC N-Series. Только вот дизайн лицевой части с модульной оптикой Hella здесь камазовский, как и рама. С конвейера автозавода уже сходят товарные Компас 9. В продаже такие грузовики появятся уже в этом году. А вот появление Компас 12 придётся подождать до будущего года.
Ранее наш портал рассказывал, что за семь лет цены на новые автомобили в России выросли сразу на 90%. И рост цен продолжится, считают эксперты.
По теме
12 тонн в новом «Компасе» нет. Этот грузовик впервые был представлен в минувшем сентябре в рамках выставки коммерческой техники «Комтранс». Правда, тогда «КамАЗ» презентовал модель с индексом 9 и грузоподъёмностью до 5,6 тонны.
Весил дебютант немного скромнее - девять тонн. Новая модификация отличается от этого грузовика более крупными колёсами и другой разболтовкой (восемь точек против шести). Грузовик на фото получает укороченную бортовую надстройку, а за кабиной виднеется краново-манипуляторная установка (КМУ) от компании Unic.
В качестве мотора новинка получит 3,8-литровый 166-сильный мотор или 4,5-литровый мощностью 209 л.с. Оба - Cummins.
А вот трансмиссия одна - 6МКПП от Fast Gear. Интересно, что кабину для этой модели позаимствовали у китайских JAC N-Series. Только вот дизайн лицевой части с модульной оптикой Hella здесь камазовский, как и рама. С конвейера автозавода уже сходят товарные Компас 9. В продаже такие грузовики появятся уже в этом году. А вот появление Компас 12 придётся подождать до будущего года.
Ранее наш портал рассказывал, что за семь лет цены на новые автомобили в России выросли сразу на 90%. И рост цен продолжится, считают эксперты.