Представлены первые рендеры кросс-универсала Hyundai Elantra

Весной нынешнего года в России стартовали продажи нового поколения модели Hyundai Elantra в кузове «седан». Независимые дизайнеры представили новинку в другом исполнении - кросс-универсал.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры кросс-универсала Hyundai Elantra
Рендерами кросс-универсала Hyundai Elantra делится портал «Колёса.ру». Такой автомобиль имеет подросший дорожный просвет, контрастный пластиковый обвес по периметру кузова и переработанные бамперы.

Корма авто оформлена в стиле нового Hyundai Tucson с угловатыми задними фарами, связанными светящейся полосой. Hyundai Elantra 7-го поколения базируется на архитектуре К3, как и новейший Kia Cerato.

После смены поколения седан, к слову, прибавил в габаритах. На домашнем рынке седан оснащается бензиновым «атмосферником» MPI на 1,6 литра семейства Smartstream и газовым 123-сильным 1,6-литровым LPI.

В Америке Elantra продается с двухлитровым «атмосферником» мощностью 149 л.с. и 141-сильным гибридом.
Такой вариант тратит 4,7 литра топлива на каждую сотню пробега. Имеется и N Line-модификация с 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 204 л.с.

В России седан Hyundai Elantra продается с атмосферным мотором на 1,6 литра и отдачей 128 л.с., а также 150-сильным «атмосферником» на 2 литра. Оба двигателя сочетаются с 6АКПП. Самый дешёвый вариант обойдётся в 1 589 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры в России начали принимать предзаказы на новый кроссовер Changan Uni-K. Новинка уже получила ОТТС для нашей страны. 
9 Ноября, 2021 г.

В России доля продаж новых автомобилей с АКПП достигла 66% в 2021 году

На российском авторынке количество реализованных автомобилей с автоматической коробкой передач достигла рекордной отметки. Такую новость сообщают аналитики статистического портала «АВТОСТАТа».

 По итогам продаж с января по сентябрь этого года российские автолюбители приобрели 771 000 автомобилей с автоматической коробкой передач. В процентном соотношении получился результат в 66% от всего объема авторынка легковых машин без пробега в России.  Кроме того, аналитики выяснили, что в прошлом году за аналогичный промежуток времени рыночная доля машин с «автоматом» составила 62,5%. В итоге с того времени она выросла на 3,5%. В течение минувших пяти лет этот показатель стабильно преодолевает отметку в 50%. С начала того года он достиг показателя в 60%. При этом ранее максимальный результат был достигнут в первом квартале текущего года. Он оказался равен 64,5%.  Читайте также о том, что японский бренд Suzuki переосмыслила версии внедорожника Jimny и обновил версию с автоматической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+