Компания Toyota «вживую» представила электрокросс Toyota bZ4X в Японии
В режиме онлайн поклонники бренда смогли увидеть новинку еще в прошлом месяце. Сейчас компания продемонстрировала модель «вживую».
Концерн Toyota презентовал свой дебютный электрокар bZ4X для массового производства. Кроссовер сконструирован на новой архитектуре e-TNGA, созданной вместе с японским брендом Subaru для электрокаров с передним, задним или полным приводом.
Кузов новинки растянулся на 4690 мм, ширина составляет 1860 мм, высота достигает 1650 мм. Аналогичные габариты имеет кроссовер RAV4, но при этом у электрокара оказалась более крупная база колес — 2850 мм вместо 2690 мм. За счет этого модель предлагает столько же свободного места для пассажиров второго ряда, как и седаны D-класса.
Вне зависимости от числа моторов применяется литий-ионный аккумулятор на 71,4 кВт*ч. Благодаря ему на одном подзаряде модель сможет проехать до 500 км в исполнении с передним приводом и 460 км в заднеприводной модификации. При оперативной зарядке на 150 кВт восполнить запас энергии можно до 80% за полчаса. Производитель оснастил новинку 20-дюймовыми дисками колес.
В салоне могут быть установлены два вида руля: стандартный и в виде штурвала. Последний поворачивается на 150 градусов в каждую сторону. Благодаря ему управлять электрокаром можно без смены хвата. За переключение передач отвечает вращающаяся шайба и отдельная кнопка для парковки.
Компания еще не рассекретила дату старта реализации и ценники на bZ4X.
Читайте также о том, что компания Toyota представила кемпер за 2,27 млн рублей.
По теме
Кузов новинки растянулся на 4690 мм, ширина составляет 1860 мм, высота достигает 1650 мм. Аналогичные габариты имеет кроссовер RAV4, но при этом у электрокара оказалась более крупная база колес — 2850 мм вместо 2690 мм. За счет этого модель предлагает столько же свободного места для пассажиров второго ряда, как и седаны D-класса.
bZ4X доступен для заказа в двух исполнениях: с одним и двумя электрическими агрегатами. В версии с передним приводом установлен один 204-сильный мотор, в полноприводной модификации — два с отдачей на 218 л.с. Первые 100 км/ч новинка набирает за 8,4 и 7,7 секунды соответственно.
Вне зависимости от числа моторов применяется литий-ионный аккумулятор на 71,4 кВт*ч. Благодаря ему на одном подзаряде модель сможет проехать до 500 км в исполнении с передним приводом и 460 км в заднеприводной модификации. При оперативной зарядке на 150 кВт восполнить запас энергии можно до 80% за полчаса. Производитель оснастил новинку 20-дюймовыми дисками колес.
В салоне могут быть установлены два вида руля: стандартный и в виде штурвала. Последний поворачивается на 150 градусов в каждую сторону. Благодаря ему управлять электрокаром можно без смены хвата. За переключение передач отвечает вращающаяся шайба и отдельная кнопка для парковки.
Компания еще не рассекретила дату старта реализации и ценники на bZ4X.
Читайте также о том, что компания Toyota представила кемпер за 2,27 млн рублей.