Все новости / 8 Ноября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

В интернете рассказали о проекте внедорожника ИЖ‑5


Это полноприводный ИЖ 5 с несущим кузовом образца 1970 года. Во время своего появления этот внедорожник почти не имел аналогов на рынке.

Прототип будущего внедорожника решили строить на агрегатах Москвича-412, но при этом привод ему достался полный. Вместе с конструкторами Ижевского автозавода над этим проектом работали и специалисты НАМИ.

По теме






Такой внедорожник мог похвастаться надёжным несущим кузовом. Для машин этого класса в то время - большая редкость. А ещё ИЖ-5 получил оригинальную раздаточную коробку, созданную группой специалистов под руководством Александра Семеновича Кондрашкина. Им удалось снизить шум и вибрации трансмиссии.

Оснащался ИЖ-5 уфимским 412-м мотором. Только вот, желая нарастить клиренс, разработчики столкнулись с одной сложностью: двигатель оказался высоковат для подкапотного пространства. В итоге мастера переделали впускной коллектор и установили горизонтальный карбюратор «Солекс».

Был выпущен всего один прототип с немного угловатым кузовом, который не был «ездовым».
Проектируя этот внедорожник, специалисты ориентировались на возможности завода. Поэтому все кузовные панели изготавливались без мощных прессов и глубокой вытяжки металла, пишет портал «За рулём». 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры семиместного кроссовера Lada Niva Grand. Такой автомобиль больше похож на крупные иномарки, чем на оригинальную вазовскую «Ниву».