Компания Ford представит новое кросс-купе Evos на автосалоне в Гуанчжоу
Новый купе-кроссовер получит очень стильную внешность, мощный мотор и большое количество современной электроники.
Американский автогигант Ford готовится к дебюту нового купе-кроссовера Evos. По информации портала «Новые автомобили», премьера пройдет во время выставки машин в Гуанчжоу, которая состоится уже в ноябре. При этом прием заказов на новый автомобиль начался уже в конце сентября нынешнего года. А вот первые оформившие заказ клиенты получат свои авто как раз после выставки.
Длина новинки достигает 4 920 мм при расстоянии между осями в 2 945 мм. Таким образом, модель можно смело отнести к машинам сегмента SUV-D, причем по размерам и пространству он будет очень комфортным. Передняя часть выполнена в духе современных традиций – мы видим массивный бампер, узкие фары и большую решетку радиатора.
Дополняют образ большие колесные дики с оригинальным дизайном. Их диаметр составляет 20 дюймов. В салоне авто мы видим большой мультимедийный комплекс, а также виртуальную панель приборов. Обращают на себя и яркие акценты в отделке интерьера.
Сочетается он с классическим 8-ступенчатым автоматом. Такой тандем обеспечивает хорошую экономию топлива – на 100 км пробега нужно всего 7,5 литра бензина. Стоить машина будет недешево, особенно по меркам китайского рынка – за стартовую комплектацию придется заплатить 227 800 юаней (2,5 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал о джипе «Москвич-415», который мог стать легендой советских дорог. Испытания автомобиля начались еще в 1959 году, однако затем проект был заморожен.
По теме
Длина новинки достигает 4 920 мм при расстоянии между осями в 2 945 мм. Таким образом, модель можно смело отнести к машинам сегмента SUV-D, причем по размерам и пространству он будет очень комфортным. Передняя часть выполнена в духе современных традиций – мы видим массивный бампер, узкие фары и большую решетку радиатора.
Дополняют образ большие колесные дики с оригинальным дизайном. Их диаметр составляет 20 дюймов. В салоне авто мы видим большой мультимедийный комплекс, а также виртуальную панель приборов. Обращают на себя и яркие акценты в отделке интерьера.
Под капотом расположится 2,0-литровый турбомотор с мощностью 238 л.с.
Сочетается он с классическим 8-ступенчатым автоматом. Такой тандем обеспечивает хорошую экономию топлива – на 100 км пробега нужно всего 7,5 литра бензина. Стоить машина будет недешево, особенно по меркам китайского рынка – за стартовую комплектацию придется заплатить 227 800 юаней (2,5 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал о джипе «Москвич-415», который мог стать легендой советских дорог. Испытания автомобиля начались еще в 1959 году, однако затем проект был заморожен.