В интернете появились новые изображения седана Skoda Slavia

В начале недели мы знакомили читателей с официальными тизерами этой бюджетной новинки для Индии. Именно эти изображения послужили основой для новых рендеров Skoda Slavia от независимых российских дизайнеров.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились новые изображения седана Skoda Slavia
Визуализацией чешской новинки делится портал «Колёса.ру». По сути новый дешёвый седан Skoda Slavia - это  перелицованная четырехдверка Volkswagen Virtus, которую, в свою очередь, называют разновидностью популярного европейского хэтчбека Volkswagen Polo.

Лицевая часть Skoda Slavia оформлена в соответствии с фирменным стилем марки: массивная решётка радиатора с хромированной рамкой и строгим узором из вертикальных полос, тонкая оптика с L-образными ДХО на светодиоднах, атлетичный капот и прочее.

А ещё новинке достанется эффектный бампер с необычным  оформлением боковых частей. Хром чехи используют и в окантовке окон. Корму нового седана украшают оригинальные задние фары с рисунком в виде перевёрнутой буквы «L», а также переработанная багажная дверца. 

Для Skoda Slavia выбрали платформу MQB-A0-IN. Это более простая и бюджетная разновидность архитектуры MQB. 
Так что к соплатформенникам новинки можно отнести кроссоверы Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. От чешской модели Skoda Slavia позаимствует моторы. Это бензиновый литровый 115-сильный турбомотор, а также более производительный 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Оба двигателя могут работать с 6МКПП. Для «младшего» мотора также предусмотрена 6АКПП, а для «старшего» - семиступенчатый «робот». 





Ранее наш портал рассказывал, что гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электрокаром EVision S на выставке в Шанхае. Эти новинки стали настоящим украшением и без того зрелищного мероприятия. 

Логотип с трехконечной звездой Mercedes-Benz отмечает свое 100-летие

5 ноября 1921 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft подала заявку на получение первого патента на логотип, по которому он узнается и по сей день. Трехконечная звезда с кольцом вокруг отмечает сегодня свое 100-летие.

 Впервые появившись на верхней винтовой крышке для системы охлаждения, логотип вскоре начали использовать в других частях легковых и коммерческих автомобилей компании.  История использования трехконечной звезды на автомобилях восходит к 1909 году, когда после смерти Готлиба Даймлера в 1900 году его сыновья вспомнили, как основатель компании добавил звезду на открытку с изображением семейного дома.  Сыновьям понравилась эта идея, потому что они чувствовали, что трехконечная звезда отражает видение их отца моторизации «на суше, на воде и в воздухе».  24 июня 1909 года компания Daimler подала заявку на патент на трехконечную звезду, но без окружающего ее кольца.  6 августа 1909 года компания Benz & Cie, которая все еще была независимым конкурентом Daimler, подала заявку на получение собственного патента на логотип «Benz», обрамленный лавровым венком. Венок заменил зубчатое колесо и должен был обозначать многочисленные победы в автоспорте.  Позже, в 1924 году, когда две компании объединились, логотипы объединились. На них был изображен лавр, окружающий трехконечную звезду. Год спустя две компании, случайно основанные в 1886 году, объединились.  В рамках слияния Daimler решил использовать имя Mercedes, которое первым взял на себя австрийский бизнесмен и инвестор Эмиль Еллинек, участвовавший в гонках на автомобилях Daimler под этим именем, как дань уважения своей дочери.  Однако трехконечная звезда была не единственной, которую Daimler пытался запатентовать в 1921 году. Компания также подала заявку на четырехконечную звезду, но решила не использовать ее до 1989 года. В том же году была основана компания, которая позже стала известна как DaimlerChrysler Aerospace. Чтобы отметить дополнительную моторизацию области, они использовали звезду в качестве своего логотипа.  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+