Большой кроссовер Jetour X90 Plus ступил в продажу

Помимо измененной внешности, автомобиль получил еще и новый мотор. При этом ценник даже по меркам китайского рынка очень небольшой.

Комментировать
Поделиться:
Большой кроссовер Jetour X90 Plus ступил в продажу
В Китае начались продажи нового Jetour X90 Plus. Об этом во вторник, 2 ноября, сообщает авторитетное издание Autohome. Автомобиль сохранил два силовых агрегата от предыдущей версии и получил еще один мотор. От предшественника достались 1,5-литровый и 1,6-литровый турбодвигатели. Несмотря на небольшую разницу в объеме, мощность у них разнится очень существенно – 156 и 197 л.с. соответственно.

А новинкой стал 2,0-литровый турбомотор, который будет предлагаться в максимальной комплектации. Его отдача достигает 254 л.с. Он работает в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. А вот полного привода у нового кроссовера не будет.

Машина ориентирована на Китай, а там это не очень популярно. Длина Jetour X90 Plus подросла до 4 858 мм, а расстояние между осями сохранилось на прежнем уровне в 2 850 мм.

Уже в стартовой комплектации автомобиль предлагается с тремя рядами сидений.
Из внешности отметим появление комбинации крупной решетки радиатора и зауженных передних фар. Также увеличились противотуманные фары. А вот салон практически не поменяли. Единственное новшество – электронный селектор КПП вместо классического.



Отметим, что новинка получилась довольно бюджетной, особенно учитывая богатое оснащение и большие габариты. В переводе на рубли новый Jetour X90 Plus стоит 1,13-1,82 млн.





А тем временем стало известно, что хэтчбек Geely GS окончательно покинул российский рынок. Ранее автомобиль уже исчезал из продажи, однако возвращался. Отметим, что продажи модели были очень невысокими.

Водители перечислили 7 самых ненужных опций в современном автомобиле

Выборку можно считать достоверной, так как в опросе участвовали более 90 000 автовладельцев.

Компания AutoPacific провела очень интересное исследование. В ходе опроса водителей их попросили назвать самые важные и нужные опции в машинах. По результатам портал 110.km опубликовал список тех опций, которые наименее важны при покупке авто. Действительно, автопроизводители постоянно расширяют функционал машин. Порой это делается для маркетинга, привлечения внимания и возможности увеличить цену. Вот только не всем такой избыточный функционал нужен. Среди невостребованных опций называли проекционный дисплей. Оказывается, информативной панели приборов вполне достаточно. Далее идет электронная оптимизация шума двигателя. На третье место поставили возможность осуществлять покупки через мультимедиа – сделать это можно и через обычный смартфон. Далее идет считывание биометрических данных – в теории это должно защитить от угонщиков, но владельцам пока это не нужно. На пятой позиции находится управление жестами – сделать это не отвлекаясь от дороги почти невозможно. Дополняют ТОП-7 консьерж-сервис и система полного автономного вождения. Последнюю большинство водителей со стажем считают небезопасной.  Ранее автоэксперт рассказал, как правильно прикуривать автомобиль. Если соблюдать нужную последовательность и аккуратность, то проблем возникнуть не должно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+