Представлены рендеры нового кроссовера ИЖ-«Ода» с дизайном под Toyota RAV4

Независимый дизайнер возродил хэтчбек ИЖ-«Ода» в образе кроссовера. Причём источником вдохновения для художника послужил актуальный Toyota RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры нового кроссовера ИЖ-«Ода» с дизайном под Toyota RAV4
В 1990-х и начале 2000-х годов на авторынке нашей страны можно было встретить хэтчбек ИЖ-«Ода» с заднеприводной компоновкой, которую не так часто можно было встретить у автомобилей его класса. Эта модель пользовалась хорошим спросом, а всего с конвейера «ИжАвто» сошло около 230 900 таких машин. Выпуск хэтчбека свернули в 2005-м.

Однако независимый дизайнер вспомнил об этой модели и представил серию рендеров, где изображён новейший кроссовер Иж «Ода» 2021-2022. Пока перспективную новинку рассекретили частично. Мы видим, что паркетник имеет массивный передний бампер с выразительными боковыми вырезами под вентиляционные отверстия.

Эта деталь делает кроссовер более атлетичным и спортивным. Головной оптике придали мягкую овальную форму с интересным рисунком.

Такое решение делает дизайн авто менее агрессивным. Оригинальная форма досталась и воздухозаборникам. 
В целом же в образе кроссовера Иж «Ода» есть немало перекличек с внешностью ярового Toyota RAV4. О технической начинке паркетника нет никакой информации. Новинка вполне могла бы использовать вазовскую платформу, а также собственные моторы «АвтоВАЗа». 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры пикапа ГАЗ М20 «Победа». Дизайнер постарался сделать из него конкурента Mercedes-Benz. 
24 Октября, 2021 г.

Макс Ферстаппен сенсационно выиграл квалификацию Гран-при США, Мазепин последний

Все ожидали доминирования «Мерседеса», однако уже со второй части свободных заездов «Ред Булл» перехватил инициативу. Похоже, нас ждет очень интересная гонка.

В ночь с субботы на воскресенье состоялась квалификация к Гран-при США, 17-ому этапу сезона в Формуле-1. Перед началом этапа явным фаворитом считался «Мерседес», который до этого выиграл здесь 7 поул-позишн из 7 возможных. Однако на деле борьба получилась очень яркой и интересной. В первой части сюрпризов не было – в итоге Мик Шумахер не смог навязать борьбу пилотам более сильных машин – два «Хааса» разделят последний ряд стартового поля, Шумахер впереди Мазепина. Провалился Кими Райкконен на «Альфа Ромео», который уйдет в бой с 18 места. Николас Латифи на «Уильямсе» стал 17-м, а настоящим сюрпризом со знаком минус стал невыход во второй сегмент Лэнса Стролла на «Астон Мартине» -16-ое место. Во втором сегменте 15-м стал Джордж Расселл на «Уильямсе». В полном составе не смогли пройти дальше пилоты «Альпин» - Эстебан Окон и Фернандо Алонсо стали 11-м и 14-м. Однако симуляция гоночного темпа «Альпин» была неплохой. Между ними расположились Себастьян Феттель из «Астон Мартина» и Антонио Джовинацци, который особенно уверенно выглядел на фоне своего партнера по команде. Но самое интересное ждало болельщиков в третьем сегменте квалификации. Вопреки всем прогнозам, поул-позишн завоевал Макс Ферстаппен на «Ред Булл», который смог опередить своего главного конкурента Льюиса Хэмилтона сразу на 0,209 секунды. Отметим, что гоночный темп «Ред Булл» выглядел предпочтительнее, однако сезон 2021 года преподносил уже немало сюрпризов. Третьим стартует Серхио Перес на «Ред Булл», которому не хватило всего 15 тысячных секунды, чтобы опередить Хэмилтона. Валттери Боттас стал четвертым, однако стартует девятым из-за смены части силовой установки. Для «Ред Булл» это отличный шанс приблизиться в Кубке Конструкторов. Борьба за третье место в зачете команд обостряется – в квалификации «Феррари» смогла опередить «Макларен» - Леклер и Сайнс показали 5 и 6 время, а Риккардо и Норрис 7 и 8. Команда «Альфа Таури» вопреки ожиданиям смогла пройти в ТОП-10 в полном составе, однако там навязать борьбу лидерам не получилось – у Пьера Гасли и Юки Цуноды только 9 и 10 время. Старт гонки состоится в воскресенье, 24 октября, в 22:00 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал об интервью главы «Реб Булл» Кристиана Хорнера перед стартом Гран-при США. В нем он поделился своим мнением относительно борьбы «Ред Булл» и «Мерседеса» в нынешнем году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+