Компания Haval объявила цены и начала продажи купе-кроссовера H6S в Китае

Дебют автомобиля состоялся в августе 2021 года на автосалоне в Чэнду. Машина сразу привлекла своей яркой внешностью. Теперь стали известны цены на новый купе-кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval объявила цены и начала продажи купе-кроссовера H6S в Китае
Компания Haval начала принимать заказы на новый купе-кроссовер H6S в Китае. Официальные продажи стартуют 30 октября – к этому времени первые клиенты уже получат свои машины. Самая доступная комплектация обойдется в 138 900 юаней, это 1,5 млн рублей при нынешнем курсе. А максимальная версия будет стоить уже 164 900 юаней (1,8 млн рублей).

Не исключено, что в будущем автомобиль приедет и в Россию. Уже в скором времени российские дилеры Haval начнут получать классический вариант H6 третьего поколения. В основе автомобиля лежит платформа L.E.M.O.N. Длина купе-кроссовера составляет 4 714 мм при расстоянии между осями в 2 738 мм.

Из внешности отметим фирменный дизайн бренда, который отличается очень массивной лицевой частью. По сравнению с классическим H6, естественно изменилась линия остекления. Также немного модернизировали решетку радиатора и нашли место для двух спойлеров – с ними вид авто стал более спортивным.

Если говорить о салоне, то здесь появились спортивные передние кресла, которые обеспечивают отличную боковую поддержку.
Панель приборов выполнена в цифровом виде, а мультимедийный комплекс получил экран высокого разрешения. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – базовым стал 2,0-литровый турбомотор с мощностью 218 л.с., который работает вместе с роботизированной коробкой передач.



Также в продажу поступит купе-кроссовер с гибридной силовой установкой, суммарная отдача которой достигает 243 л.с.



Ранее мы рассказывали о росте цен на машины бренда Haval в России. Отметим, что в октябре выросли ценники на все автомобили популярного китайского бренда.

Водителям в РФ напомнили, что делать, если вы оторвали на АЗС заправочный пистолет

Такая ситуация кажется чем-то нереальным, однако на бензоколонках это вполне привычное явление. И опытный сотрудник АЗС при желании мог бы вспомнить с десяток таких нелепых историй. Эксперт рассказал, как вести себя, если оторвался заправочный пистолет.

На АЗС обрыв заправочного шланга - явление достаточно распространённое. Водитель может забыть о шланге во время телефонного разговора или отвлекшись на любую другую мелочь. Причём такая неосторожность и забывчивость может закончиться без вызова пожарных, поскольку на современных заправках имеется специальные механизмы предотвращения разлива топлива. А ещё на АЗС сегодня практикуют установку особой муфты. При чрезмерном натяжении шланга она распадается на две части. Все это прописано в ГОСТе. Муфта автоматически перестаёт подавать топливо. Причём довольно часто разорвавшуюся муфту используют повторно - некоторые производители делают их многоразовыми. Такая муфта переживает 5-6 обрывов. Если оборудование АЗС не пострадало, то водителя могут просто отпустить домой. Однако бывает, что оторвавшийся шлаг мог задеть другие автомобилистом. Да и сам оторванный пистолет может причинить урон: отлетает в стёкла машин и пр. Тогда придётся вызывать автоинспекторов для оформления ДТП. Напомним, оторванный шланг является страховым случаем, который покрывается полисом ОСАГО. Так что возмещение ущерба станет делом страховщика, если в договоре не прописано другое. Замена разрывной муфты стоит не дороже тысячи рублей. Если АЗС оценивает сумму ущерба в 1-5 тысяч, удобнее взять расписку и рассчитаться на месте. Если зарегистрировать страховой случай, то коэффициент бонус-малус на будущий  год страхования вырастет. При более крупных суммах (7-20 тысяч) оформляете ДТП и звоните страховщику. Причём за отрыва заправочного шланга штрафа нет, а вот за оставление места ДТП есть.  Ранее наш портал рассказывал, так ли важна для современных шин дата их производства. Раньше от долгого хранения совсем новые покрышки портились, а что сейчас? 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+