Новый кроссовер Toyota Frontlander для Китая показали на первых «живых» фото
Этот японский паркетник называют разновидностью новейшей модели Corolla Cross, построенной на базе одноимённого хэтчбека.
В конце сентября стало известно, что компания Toyota работает над новым кроссоверов под названием Frontlander. Теперь же в Сеть попали первые фотографии новинки. Благодарить за это нужно китайский Минпром, который в очередной раз не стал дожидаться официального дебюта и разместил у себя на сайте изображения грядущей автоновинки.
Выпускать Toyota Frontlander будет совместное предприятие GAC-Toyota. Причём новый паркетник называют аналогом кроссовера Corolla Cross для японского авторынка.
Причём Toyota Corolla Cross с дизайном как у американской спецификации тоже будет продаваться в КНР. Производить ее будет другое СП- FAW-Toyota.
В моторной гамме паркетников заявлен 171-сильный двухлитровый бензиновый двигатель. Привод, по всей видимости, - передний, так как полноприводные машины в Китае особым спросом не пользуются.
Ранее наш портал рассказывал, что японские 7-летние кроссоверы на российской вторичке растут в цене медленнее корейских и европейских аналогов. Эту закономерность на примере популярных среди россиян моделей проиллюстрировали эксперты «АВТОСТАТа».
По теме
Выпускать Toyota Frontlander будет совместное предприятие GAC-Toyota. Причём новый паркетник называют аналогом кроссовера Corolla Cross для японского авторынка.
Причём Toyota Corolla Cross с дизайном как у американской спецификации тоже будет продаваться в КНР. Производить ее будет другое СП- FAW-Toyota.
Внешне эти кроссоверы отличаются друг от друга обвесами, а вот оформление салона и перечень доступного оборудования у них совпадают.
В моторной гамме паркетников заявлен 171-сильный двухлитровый бензиновый двигатель. Привод, по всей видимости, - передний, так как полноприводные машины в Китае особым спросом не пользуются.
Ранее наш портал рассказывал, что японские 7-летние кроссоверы на российской вторичке растут в цене медленнее корейских и европейских аналогов. Эту закономерность на примере популярных среди россиян моделей проиллюстрировали эксперты «АВТОСТАТа».