Китайский электрический внедорожник Hongqi e-HS9 вышел в продажу в Европе

Первым рынком для люксового автомобиля стала Норвегия. Исходя из озвученной цены, автомобиль может быть очень конкурентоспособным.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрический внедорожник Hongqi e-HS9 вышел в продажу в Европе
Китайский производитель люксовых машин Hongqi начинает продажи своего полностью электрического внедорожника e-HS9 в Европе. Как сообщает портал «Новые автомобили», первым рынком для нового авто станет Норвегия.

Именно в этой стране доля электрокаров на рынке новых авто показывает лучшие результаты. Европейцам внешность нового авто может напомнить Rolls-Royce. Это неудивительно, так как нынешний дизайнер Hongqi ранее трудился на люксовый британский бренд.

Длина Hongqi e-HS9 составляет 5 209 мм при расстоянии между осями в 3 110 мм. Для получения большой выходной мощности внедорожник оснастили двумя моторами. На передний оси его отдача составляет 218 л.с., а сзади 333 л.с.

На набор первых 100 км/ч нужно всего 4 секунды, что является отличным результатом при таких больших габаритах.
Запас хода также порадует – 500 км пути без подзарядки. На передней панели расположился очень большой сенсорный экран, который занимает всю ее ширину. Он объединяет в себе информационно-развлекательный комплекс и виртуальную панель приборов.



А вот управление климатом будет осуществляться через отдельный блок с сенсорными клавишами. Стоимость на Hongqi e-HS9 в Норвегии в пересчете на рубли составляет 5,2 млн. Китайская компания уже получила первые 500 заказов на автомобиль.



А тем временем стало известно, что электрический Volkswagen ID.3 пользуется огромным спросом в Европе. Для этого на заводах, которые производят его, ввели режим работы в 3 смены.

Tesla начнет производство Model Y на немецком заводе в ноябре или декабре 2021 года

Гендиректор Tesla Илон Маск сообщил, что концерн должен начать строительство Model Y на своей новой фабрике Gigafactory в Берлине до конца года.

 Выступая на специальном мероприятии Giga-Fest, которое проходило в небольшом городке недалеко от завода, Маск сказал, что производство должно начаться в ноябре или декабре. Ожидается, что первые поставки Model Ys с немецкого завода начнутся в декабре, добавил Маск.   Однако серийное производство на предприятии начнется нескоро. По данным Bloomberg, Маск выразил надежду, что к концу 2022 года завод будет производить от 5000 до 10000 автомобилей в неделю. Он отметил, что «для достижения массового производства потребуется больше времени, чем для строительства завода».   На «Гига-фест» Tesla привезла с собой аттракционы и фургоны с едой. В обязательную программу вошли экскурсии по новому заводу для местных жителей. The Verge отмечает, что Tesla планирует в конечном итоге производить до 500 000 автомобилей в год и нанять на завод до 12 000 сотрудников. В августе Маск заявил, что Tesla получит разрешение на производство первых автомобилей в октябре, но этого явно не произошло. Ранее он обвинял немецкую бюрократию в задержках.   Завод также подвергся критике со стороны экологических групп из-за вреда местной дикой природе. Предприятие подвергалось проверке со стороны Министерства окружающей среды Бранденбурга за якобы использование незаконных канализационных труб, которые отводили сточные воды с завода в местное питьевое водоснабжение.  Днем ранее наш портал писал о том, что Tesla построила завод в Берлине с автоматической сборкой электрокаров за 45 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+