Абсолютно новый кроссовер «Москвич»-412 2022 впервые показали на рендерах

На данный момент вероятность реального появления такого автомобиля крайне мала. Однако, машина могла бы вызвать настоящий ажиотаж, если бы появилась в качестве концепта.

Комментировать
Поделиться:
Абсолютно новый кроссовер «Москвич»-412 2022 впервые показали на рендерах
Легендарные «Москвичи» уже давно не выпускают, а на месте предприятия в Москве успешно работает завод Renault. При этом в компании Renault не так давно заявили, что легендарный бренд еще может возродиться – правда когда и в каком виде, сказать сложно. Дизайнеры портала naavtotrasse.ru на рендерах показали, как мог бы выглядеть новый «Москвич»-412 в кузове кроссовера.

По своим габаритам автомобиль стал бы конкурентом для корейских Kia Sportage и Hyundai Tucson, однако стоил бы значительно дешевле. Сейчас флагманом в ряду Renault является купе-кроссовер Arkana – не исключено, что новый «москвич» мог бы занять это место. Безусловно, самое интересное – это внешность нового автомобиля.

Здесь можно отметить небольшое сходство с предыдущим поколением Hyundai Tuscon, однако все же оригинальных стилистических решений явно больше. Отметим наклон передних стоек, что помогло расширить лобовое стекло.

В целом автомобиль выглядит немного угловатым, а выделяется он за счет объемного и покатого к передней части капоту – нечто подобное можно увидеть на Hyundai Tucson новой генерации и премиальном Porsche Cayenne.
А вот делать решетку радиатора массивной и сильно заужать фары дизайнеры не стали. Отметим декоративную полосу между передними фарами. Особенностью решетки радиатора является то, что ее скрыли под стеклом – такое решение может быть актуально для электрокаров. Вряд ли это намек на появление электрического «Москвича», скорее просто интересное дизайнерское решение.



В боковой части мы видим яркие выштамповки на дверях, а также расширенные колесные арки и наличие внедорожного обвеса – автомобиль явно предназначается не только для городских условий. В задней части мы видим немного вогнутую форму багажника и объединенные в моноблок фонари.



Также кроссоверу достался довольно массивный спойлер, который призван придать более спортивный вид. Если говорить о технической части, то новинка может базироваться на платформе CMF-B от Renault. В качестве мотора отлично подойдет 1,3-литровый турбодвигатель, который будет трудиться вместе с вариатором и системой полного привода.



Ранее в Сети показали рендерные изображения легендарного ГАЗ-24 «Волга». Автомобиль не растерял свой фирменный стиль, зато приобрел много современных новшеств.

Эксперты «РГ» назвали дефицит причиной бешеного спроса на китайские автомобили в России в 2021 году

Автомобили с логотипами поднебесных марок становятся все популярнее среди россиян. Автоэксперты назвали причины этой тенденции.

Сегодня на российском авторынке остро ощущается нехватка товарных машин, при этом автомобильные прайсы постоянно растут. В прошлом месяце, по подсчётам АЕБ, спрос на автомобили в России упал сразу на 23% - до 119 500 экземпляров. Причём первые 3 кварталы 2021-го отличились бурным ростом автомобильных продаж - 1,26 млн сделок (+16%), пишет «Российская газета». На фоне общего снижения продаж машин китайские автопроизводители показывают хорошую положительную динамику. Сентябрьские продажи брендов из КНР показали 64-процентный рост - до 11 100 единиц. Интерес со стороны россиян помог «китайцам» получить рекордную долю в 9,3%, против 4,4% год назад. Причём львиную долю машин продают у нас всего три марки: Haval, Chery и Geely.  Эксперты объясняют натиск ведущих китайских автопроизводителей в период кризиса значимостью авторынка РФ для этих марок. Сам же российский рынок автомобилей, по прогнозам специалистов, продолжит падать. И переломить ситуацию удастся только в будущем году.  Ранее наш портал рассказывал, что китайские тюнеры превратили Mercedes E-Class L в очень убедительного двойника Maybach. Для этого был разработан специальный обвес. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+