Составлен ТОП-5 бюджетных машин с зимними опциями на авторынке РФ

Во многих регионах нашей страны столбики термометра уже опустились ниже нуля. А это значит, что самое время начать пользоваться зимними опциями в машинах. При покупке автомобиля тоже важно знать, каким полезным функционалом он обладает зимой. Редакция портала Carsweek составила ТОП-5 самых недорогих машин в России, которые смогут помочь своим владельцам зимой.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 бюджетных машин с зимними опциями на авторынке РФ
LADA Granta

Самая бюджетная комплектация «Гранты» не сможет порадовать своих владельцев зимними опциями, однако все меняется, если приобрести машину в модификации #Club. Такой автомобиль порадует не только оригинальными шильдиками, но и интересным функционалом.

В частности, здесь можно рассчитывать на подогрев передних сидений и что еще более важно, на обогрев лобового стекла. В остальном же это хорошо известный нам автомобиль с 1,6-литровым мотором с отдачей 90 л.с. и 5МКПП. Заплатить за такую модификацию придется 654 900 рублей.

Renault Logan

Компактный французский седан не только является самой бюджетной иномаркой в РФ, но и предлагает неплохой набор зимних опций. Правда в базовой версии Access он доступен не будет. А вот если купить комплектацию Life за 811 000 рублей, то уже в качестве стандартного оборудования идет подогрев передних сидений и зеркал заднего вида. Также Renault в качестве дополнительной опции предлагает зимний пакет, в состав которого входит обогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя. Доплатить за него приходится 14 000 рублей.



LADA Vesta

Флагман в ряду «АвтоВАЗа» также очень неплох в плане наличия зимних опций, правда начинать здесь придется не с базовой комплектации. Для тех, кто желает с комфортом ездить зимой, следует обратить свой взор на версию Luxe EnjoY Pro. Стоит такая машина 967 900 рублей.

Из опций здесь присутствует трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев руля, лобового стекла и зеркал заднего вида.
Для желающих получить еще и обогреваемые задние сиденья придется выбрать максимальную комплектацию, стоимость которой уже превышает 1 млн рублей.



Kia Rio

Компания Kia чуть ли не лучше других адаптировала комплектации своих автомобилей под российские реалии. Самую бюджетную модель Rio в плане зимних опций стоит рассматривать в версии Luxe AV. Стоит такая машина 1 094 900 рублей. Уже без доплаты такая комплектация включает четыре основные зимние опции – подогрев руля, лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя. Последняя опция бывает особенно актуальна в условиях снегопада и холодной погоды, что нередко встречается в нашей стране.



Hyundai Solaris

Интересно, но факт: седан Solaris немного дешевле конкурента Kia Rio. Однако для того, чтобы получить неплохой набор зимних опций, придется покупать максимальную комплектацию. Называется она Elegance и стоит 1 146 000 рублей. Правда двигатель здесь уже 1,6-литровый на 123 л.с., а вот трансмиссия механическая. В таком автомобиле обогревается руль, форсунки омывателя, передние кресла и лобовое стекло. Правда есть и возможность сэкономить, доплатив за пакет Winter в комплектации Comfort – такое сочетание обойдется в 1 056 000 рублей. Правда в связи с дефицитом авто такая индивидуальна комплектация может оказаться под заказ с довольно большим временем ожидания.



Ранее наш портал рассказывал, какие пять крососверов для российской зимы являются наиболее бюджетными. Главными требованиями к этим машинам стали наличие хороших ходовых качеств в сложных условиях, большой дорожный просвет и зимние опции.
9 Октября, 2021 г.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Турции, с первого места стартует Боттас

Россиянин Никита Мазепин смотрелся намного хуже своего напарника Мика Шумахера, который смог собрать прекрасный круг.

В субботу, 9 октября, состоялась квалификация Гран-при Турции – 16-ого этапа сезона в классе гонок Формула-1. Первый сегмент квалификации проходил на только что подсохшей от дождя трассе, однако прогреть даже самую мягкую резину в таких условиях было непросто. Еще интереснее было то, что через 3-4 минуты после начала первой части над трассой пошел дождь. Поэтому на трассе появились сразу все пилоты и пытались показывать быстрые круги. Многие допускали ошибки и развороты. Однако обещанных осадков не было и трасса начала становиться быстрее. В результате даже лидеры отправились на еще один быстрый круг. Замкнул протокол россиянин Никита Мазепин, который смотрелся намного слабее других, а в решающей попытке допустил ошибку. Перед ним стартуют два пилота «Альфа Ромео» - Антонио Джовинацци и Кими Райкконен. Не прошел во второй сегмент и Николас Латифи -17 место. А вот настоящим провалом стало 16-ое место Даниэля Риккардо на «Макларене». Во втором сегменте трасса стала еще быстрее и большинство пилотов выбрали медиум – стартовать в гонке на мягких шинах очень опасно из-за высокого износа. Карлос Сайнс времени не показал – из-за смены мотора на «Феррари» испанец в любом случае был бы последним. С 14-ого места в бой уйдет Мик Шумахер, который совершил настоящий подвиг в первом сегменте и неплохо смотрелся во втором – до 11-ого места всего 0,4 секунды. 13-я позиция у молодого британца Джорджа Расселла на «Уильямсе» - в финальной попытке он допустил ошибку, иначе бы попал в ТОП-10. Эстебан Окон стал 12-м, а Себастьян Феттель 11-м. Отметим, что Юки Цунода прошел дальше на мягких шинах. В финальной части в первой попытке лучшим стал Валттери Боттас на «Мерседесе», а его партнер Льюис Хэмилтон уступал всего 0,022 секунды. Однако в финальной попытке лидер общего зачета улучшил время. Правда стартует Льюис с 11-ого места из-за штрафа по замене части силовой установки. В итоге поул-позишн у Боттаса, а Макс Ферстаппен стартует вторым. Со второго ряда стартового поля в бой уйдут Шарль Леклер на «Феррари» и Пьер Гасли на «Альфа Таури». Пятым стартует Фернандо Алонсо из «Альпин», а вот второй пилот «Ред Булл» разочаровал – Серхио Перес уйдет в бой с 6 места. Ландо Норрис седьмой, а следом за ним Лэнс Стролл и Юки Цунода. Ранее мы рассказывали о ходе пятничных свободных заездов Гран-при Турции. Лучшим стал Льюис Хэмилтон, а вот у Макса Ферстаппена были проблемы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+