В России продается 36-летнее купе Jaguar E-Type с минимальным пробегом

На портале Авто.ру опубликовали сообщение о продаже очередной «капсулы времени», доставленной в нашу страну из Великобритании. Речь идет о ретро-купе Jaguar E-Type Series первого выпуска, которое сошло с конвейера в 1964 году.

Комментировать
Поделиться:
В России продается 36-летнее купе Jaguar E-Type с минимальным пробегом
 За свой продолжительный жизненный цикл модель проехала всего 2 940 км. Стоит отметить, что E-Type получил стандартное расположение руля в левой части салона, а не в правой, как это принято в Великобритании. Собственник иномарки уточнил, что купе привезли в Россию из Германии в 2007 году.

 Иномарка прошла процедуру растаможки, поэтому у купе есть паспорт техобслуживания, в котором указаны имена двух владельцев. Фактически машина все время находилась во владении одного человека.

По российским дорогам купе в стиле ретро ездило исключительно на спецмероприятия, о чем говорит скромный пробег.
  В движение модель приводит рядный 6-цилиндровый 4,2-литровый мотор мощностью на 265 л.с. и 384 Нм. Иномарка комплектовалась аналогичным агрегатом только в 1964 году. Возможно, что сейчас в России продается одна из первых машин E-Type. Купе можно посмотреть в столице. Собственник оценил его в 7,9 млн рублей.

jag_002.jpg

  Читайте также о том, что в этом году в России продавался отечественный внедорожник УАЗ «Хантер» с немецким двигателем BMW за 1 млн 400 тыс. рублей.

9 Октября, 2021 г.

Компания Hyundai инвестирует $1.1 млрд в строительство новых заводов в Корее

Hyundai объявила, что планирует открыть два новых завода по производству топливных элементов в Корее, чтобы ускорить рост своего водородного бизнеса.

На церемонии закладки фундамента в Инчхоне, где будут расположены новые производственные мощности, автопроизводитель заявил, что вложит $1,1 млрд в заводы, которые начнут производить топливные элементы во второй половине 2023 года. По оценкам Hyundai, они будут ежегодно производить 100 000 водородных топливных элементов.     Новые заводы присоединятся к существующему предприятию Hyundai в Чхунджу, которое производит блоки топливных элементов с 2018 года. Однако он способен ежегодно производить только 23 000 систем водородных элементов.    Благодаря новым производственным площадкам корейский концерн надеется расширить свою линейку моделей и диверсифицировать водородный бизнес. Сейчас бренд производит системы для водородных электромобилей, но намеревается выйти на новые рынки, такие как строительная техника и логистическое оборудование.  Hyundai уже произвела водородные топливные элементы для погрузчиков. Внастоящее время разрабатывает силовые агрегаты для экскаваторов, работающих на водороде. В дальнейшем компания планирует создать более крупные системы топливных элементов для небольших авиамобильных транспортных средств.   Читайте также о том, что в Интернете показали рендерные изображения Hyundai Sonata в кузове кросс-универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+