Электрический кроссовер Lucid Gravity обещают выпустить в 2023 году

Этот батарейный паркетник разделит фирменную платформу с электрокаром Lucid Air, который был официально представлен совсем недавно. А ещё новинке прочат запас хода без подзарядки свыше 640 километров.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Lucid Gravity обещают выпустить в 2023 году
Компания Lucid раскрыла сроки появления своей новой модели: в 2023 году марка представит кроссовер Lucid Gravity. Новый паркетник получит платформу LEAP, которую автопроизводитель уже опробовал на электрокаре Lucid Air.

По словам вице-президента по дизайну компании Дерека Дженкинса, новинка может похвастаться отличной динамикой, а также безопасностью и надёжностью. На этом официальные подробности о будущем кроссовере заканчиваются. Ожидается, что новинка будет шире Air, но при этом компактнее в плане длины.

На рынке новому электрическому кроссоверу придётся соперничать с Ford Explorer, Hyundai Ioniq 7, а также Volvo XC90 Recharge, Cadillac Escalade EV, Mercedes EQS и пр. 




Дизайн нового Lucid Gravity марка уже успела раскрыть на официальных тизерах. Перед нами кроссовер с довольно массивным кузовом и минималистичным дизайном.
Подробно внешность новинки разглядеть не получается: автопроизводитель все-таки решил сохранить определённую интригу до официальной премьеры.

В движение Lucid Gravity, как ожидается, будет приводить пара электромоторов с суммарной отдачей в 1 080 лошадиных сил. Причём анонсирована и трёхмоторная модификация мощностью 1 300 л.с. Дальноходность новинки превысит отметку в 640 километров. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали неофициальные рендеры возрождённой Acura Integra. Перед нами эффектный лифтбек в актуальной стилистике марки.   

Российский авторынок снизился на 23% по итогам сентября 2021 года

Дефицит электронных компонентов продолжает сказываться на запасах товарных машин. Тем не менее, по итогам трех кварталов продажи пока находятся в «плюсе».

Согласны данным АЕБ, в сентябре 2021 года россияне купили 119 485 новых машин, что сразу на 22,6% меньше, чем в сентябре 2020. По итогам первых трех кварталов 2021 наши соотечественники приобрели уже 1 260 111 новых машин, что превышает прошлогодний результат на 15,1%. В сентябре лучше других продавались машины марки LADA – 17 189 реализованных авто, однако и снижение объемов здесь очень большое – «минус» 51%. Совсем немного до первой строчки не дотянул корейский бренд Kia – дилеры компании передали покупателям 17 037 новых машин, что соответствует снижению спроса на 16%. «Бронза» рейтинга достается компании Hyundai – в сентябре в пользу машин этого бренда свой выбор сделали 13 624 наших соотечественников (-26%). На четвертую позицию поднялась компания Toyota, которая единственная среди лидеров показала положительную динамику продаж – 10 039 проданных машин (+18%). Отметим, что Toyota лучше других компаний в мире справляется с дефицитом полупроводников. Дополняет пятерку лидеров немецкий Volkswagen с результатом 7 752 шт. (-27%). Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Suzuki в России выросли на 4% в сентябре нынешнего года. Звание бестселлера бренда удерживает кроссовер Vitara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+