Концерн Hyundai с трудом удовлетворяет спрос на Palisade

Спрос на Hyundai Palisade оказывается настолько высоким, что производитель автомобилей ищет способы увеличить производство больших внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Hyundai с трудом удовлетворяет спрос на Palisade
 В настоящее время Palisade производится на заводе Hyundai в Ульсане 4 в Корее. На этом сайте ежемесячно строится от 6000 до 7000 единиц для рынка США, но, по данным Korea Newsis, спрос в США составляет от 8000 до 9000 единиц в год.
 
 Производитель автомобилей рассмотрел несколько различных способов решения проблемы дефицита. Одна из возможностей — начать строительство Palisade на своем заводе в Алабаме. 
  Также возможно, что производство Staria может быть перенесено с завода в Ульсане на завод в Чонджу, что позволит увеличить производство Palisade в Ульсане. 

Профсоюз рабочих завода Hyundai в Ульсане выступает против идеи переноса производства Staria на завод в Чонджу, полагая, что завод в Ульсане должен продолжать производить оба автомобиля на случай, если популярность Palisade в будущем ослабеет.
    Портал Newsis отмечает, что завод в Чонджу способен производить 100 000 автомобилей в год. Но в прошлом году он выпустил всего 36 000 автомобилей. Hyundai в настоящее время ведет переговоры со своими профсоюзами для решения этого вопроса.

Hyundai-Palisade-3.jpg
 
 Читайте также о том, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге нарастил производство на 20% за 9 месяцев 2021 года.

Lamborghini построила новый прототип Countach LP500 1971 года для коллекционера

В этом году Lamborghini отмечает 50-летие модели Countach. Помимо представления суперкара ограниченного производства Countach LPI 800-4 разработчики марки хотели сделать что-то особенное для культовой модели.

 Марка анонсировала точную копию оригинального прототипа Countach LP500 1971 года, который кропотливо создали с нуля после 25 000 часов работы отделом Polo Storico в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile. Заказчиком стал коллекционер автомобилей, имя которого не называется.  Неназванный покупатель, который является «поклонником классических автомобилей» и важным коллекционером Lamborghini, обратился к Polo Storico в конце 2017 года с просьбой воссоздать прототип LP 500.   Первоначальный прототип был уничтожен в 1974 году во время краш-тестов после трех лет разработки, которая привела к производственной спецификации Countach LP400.   Отсутствие реальной модели означало, что Lamborghini необходимо было найти, собрать и проанализировать все доступные документы, фотографии, отчеты о встречах и оригинальные чертежи прототипа, а также воспоминания некоторых людей, участвовавших в его создании. Этот процесс занял месяцы и был очень важным для марки. Lamborghini Centro Stile внесла свой вклад в проект с командой под руководством Митжи Боркерт, руководителя отдела дизайна, потратив более 2000 часов работы на воссоздание линий прототипа с использованием изображений, листов омологации и 3D-сканирования первого LP400 в качестве образца.    Читайте также о том, что модернизированный модельный ряд Lamborghini Urus получит новые характеристики и гибридные варианты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+