Представлены первые рендеры электрического хот-хэтча Peugeot 208 PSE 2023 года
Зарубежное издание CarScoops публикует рендеры электрокара Peugeot 208, сделанные независимым дизайнером Жаном Франсуа Юбером. Автор этой визуализации искал вдохновения в серийном Peugeot 208 на электротяге.
Мы уже видели, как этот ярлык хорошо подействовал на 508 PSE мощностью 355 л.с., но это гибрид с расположенным спереди бензиновым двигателем и небольшим электродвигателем, приводящим в движение каждую ось. С 208 PSE значок будет впервые применен к полноценному электрокару. У Peugeot уже есть электрический e208, именно эта модель и послужит основой для PSE.
Трансмиссия e208 состоит из батареи на 50 кВтч и электродвигателя мощностью 100 кВт, приводящего в движение передние колеса. Такой электрокар разгонится до сотни за 8,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 150 км/ч. Заявленный запас хода - 340 километров. А до 80% такой электрокар удастся подзарядить всего за полчаса. 208 PSE должен быть быстрее, даже если французы оставят ему батарею на 50 кВтч.
До сотни такой «Горячий» электро-хэтч удалось бы разогнать меньше, чем за 7 секунд. Есть мнение, что «заряженный» электрокар не будет отличаться от обычного e208 в плане отдачи. Однако мы в этом не уверены, особенно потому, что его соперник Alpine A5, по слухам, покажет мощность в 215 л.с.
По прогнозам автоэкспертов, 208 PSE будет запущен одновременно с обновлением среднего цикла 208 в 2023 году.
Что касается стоимости, то e208 в топовой комплектации GT Premium уже стоит 33 975 фунтов стерлингов (почти 3,4 млн рублей). В случае с 208 PSE мы можем рассчитывать на прайс в 36 000–38000 фунтов стерлингов (3,6-3,8 млн рублей). Все будет зависеть от изменений в трансмиссии.
Ранее наш портал рассказывал, что британский автоблогер назвал плюсы и минусы водородного седана Toyota Mirai 2021 года. Этот седан покорил британца элегантной внешностью и гладкой манерой езды.