Представлены первые рендеры электрического хот-хэтча Peugeot 208 PSE 2023 года

Зарубежное издание CarScoops публикует рендеры электрокара Peugeot 208, сделанные независимым дизайнером Жаном Франсуа Юбером. Автор этой визуализации искал вдохновения в серийном Peugeot 208 на электротяге.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры электрического хот-хэтча Peugeot 208 PSE 2023 года
К 2024 году Renault представит Alpine A5 на основе супермини-электромобиля в стиле ретро 5, дебютировавшего в январе этого года. Peugeot не собирается оставаться в стороне и готовит премьеру 208 PSE. PSE расшифровывается как Peugeot Sport Engineered и является новым суббрендом марки для машин с высокими характеристиками.

Мы уже видели, как этот ярлык хорошо подействовал на 508 PSE мощностью 355 л.с., но это гибрид с расположенным спереди бензиновым двигателем и небольшим электродвигателем, приводящим в движение каждую ось. С 208 PSE значок будет впервые применен к полноценному электрокару. У Peugeot уже есть электрический e208, именно эта модель и послужит основой для PSE.

Трансмиссия e208 состоит из батареи на 50 кВтч и электродвигателя мощностью 100 кВт, приводящего в движение передние колеса. Такой электрокар разгонится до сотни за 8,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 150 км/ч. Заявленный запас хода - 340 километров. А до 80% такой электрокар удастся подзарядить всего за полчаса. 208 PSE должен быть быстрее, даже если французы оставят ему батарею на 50 кВтч. 

Еще в 2020 Car Magazine утверждал, что PSE будет придерживаться переднего двигателя e208 и переднеприводной компоновки, но будет демонстрировать больше мощности - около 168 л.с.


 До сотни такой «Горячий» электро-хэтч удалось бы разогнать меньше, чем за 7 секунд. Есть мнение, что «заряженный» электрокар не будет отличаться от обычного e208 в плане отдачи. Однако мы в этом не уверены, особенно потому, что его соперник Alpine A5, по слухам, покажет мощность в 215 л.с.
По прогнозам автоэкспертов, 208 PSE будет запущен одновременно с обновлением среднего цикла 208 в 2023 году.



Что касается стоимости, то e208 в топовой комплектации GT Premium уже стоит 33 975 фунтов стерлингов (почти 3,4 млн рублей). В случае с 208 PSE мы можем рассчитывать на прайс в 36 000–38000 фунтов стерлингов (3,6-3,8 млн рублей). Все будет зависеть от изменений в трансмиссии. 



Ранее наш портал рассказывал, что британский автоблогер назвал плюсы и минусы водородного седана Toyota Mirai 2021 года. Этот седан покорил британца элегантной внешностью и гладкой манерой езды. 
27 Сентября, 2021 г.

Toyota Mirai 2021 года - роскошный шаг вперед от своего предшественника

Автомобильный журналист и блогер Мэт Уотсон, пожалуй, самое узнаваемое лицо британского YouTube. В очередном выпуске Carwow он протестировал Toyota Mirai с водородными топливными элементами, чтобы увидеть, что она может предложить.

Во-первых, это огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником с точки зрения внешнего вида, а также обновление платформы, отмечает автоблогер. Новый Mirai основан на платформе GA-L, которая также используется в Lexus LS, в отличие от базовой модели Prius. В дизайне водородного седана много роскоши, которая органично дополняет современную эстетику, а его боковой профиль больше похож на купе. Обут седан в легкосплаваные колёсные диски на 20 дюймов. Стоит такой автомобиль недёшево: за базовый вариант придётся заплатить 50 000 фунтов стерлингов (5 млн рублей), а топовый седан обойдётся в 65 000 фунтов стерлингов (6,5 млн рублей). Среди конкурентов Mirai называют Jaguar I-Pace и Mercedes EQC. Mirai вырабатывает электричество, используя водородный топливный элемент, а его мощность составляет 182 л.с. и крутящий момент 300 Нм. По данным Toyota, заправка ее 5,6 кг водородного бака дает 640 км запаса хода. Единственным побочным продуктом этого двигателя является вода, которая сливается из выпускного отверстия под автомобилем, когда он припаркован. Хотя Mirai явно не предназначен для скоростных заездов, Мэт Уотсон смог разогнать седан до сотни за 7,8 секунды - быстрее, чем заявленные Toyota 9,0 секунды. В салоне есть удобные кожаные сиденья с электроприводом, электрически регулируемая рулевая колонка, беспроводная зарядка для гаджетов, цифровые дисплеи и другие удобства. Объём багажника - 321 литр, а задним пассажирам вполне хватает места для комфортной поездки. Двухступенчатая система очистки воздуха от твердых частиц, камеры, отображающие схему окружения автомобиля на центральном дисплее, и шумоподавляющие динамики на задних дверях - это лишь некоторые из выдающихся особенностей Mirai. Однако его система рекуперативного торможения может вызвать непостоянство тормозной реакции. Из-за отсутствия тяжёлых батарей Mirai легче своих конкурентов электромобилей и весит 1900 кг. В результате, в отличие от других электрокаров с жесткой подвеской, настройка Mirai обеспечивает мягкую и комфортную езду даже по неровностям и ухабам. Однако есть большое «но». Главная проблема владения Mirai - отсутствие водородной инфраструктуры. В Великобритании насчитывался всего 11 водородных заправочных станций.  Ранее наш портал рассказывал, что автопарк дизельных машин в России на 70% состоит из внедорожников и кроссоверов. На второе место вышли пикапы, но их доля намного ниже и не дотягивает даже до 10%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+