Альтернативная Toyota Yaris получила кросс-версию X-Urban для рынка Таиланда

Такой кросс-хэтч получает чёрный пластиковый обвес по всему периметру кузова и подросшие колёсные диски.

Комментировать
Поделиться:
Альтернативная Toyota Yaris получила кросс-версию X-Urban для рынка Таиланда
В Японии и на европейском рынке Toyota продаёт новый Yaris XP210, который базируется на «тележке» TNGA и соплатформенный кроссовер Yaris Cross. Однако развивающиеся страны пока знакомы только с дореформенным Yaris семейства XP150, чья премьера состоялась ещё в 2013 году.

Для рынка Таиланда японцы обновили местный Toyota Yaris, причём последний апгрейд эта модель пережила всего год назад. Так что последний рестайлинг получился скорее косметическим. Хэтчбек Yaris, длина которого достигает 4 140 мм и седан Yaris Ativ с длиной кузова 4 420 мм щеголяют переработанным бампером в лицевой части, который получил массивные вставки, а также решёткой радиатора с чёрным декором.

Интерьер тоже немного видоизменили, причём разница только в декоре. А ещё у хэтчбека появилась внедорожная версия Yaris X-Urban.

От стандартной модели его кроссоверообразный вариант можно отличить по наличию обвеса из пластика, а также оригинальному дизайну колес с диаметром 16 дюймов  (стандартный хэтчбек носит диски на 15 дюймов).


Чёрная крыша здесь идёт как штатная опция, рядовой же хэтчбек получает ее за доплату. Клиренс новинки вырос до 16,5 см вместо 13,5 см. В интерьере предусмотрена двухцветная отделка с контрастными вставками на сиденьях и руле. Мотор традиционный для рынка Таиланда: 1,2-литровый 92-сильный «атмосферник», сочетающийся с вариатором. 



Ранее наш портал рассказывал, что Renault Sandero Stepway третьего поколения сфотографировали в России. На тестовых машинах не было шильдиков, однако это не запутало наблюдательных зрителей.  

В автосалонах России началась реализация нового паркетника Chevrolet Trailblazer

Российские дилеры бренда Chevrolet приступили к реализации паркетника Chevrolet Trailblazer следующей генерации. Модель доступна в 4-х исполнениях – LS, LT, Activ и RS. За них запрашивают сумму от 2 млн 49 тысяч рублей до 2 млн 447 тысяч рублей. Благодаря госпрограмме Trade-in ценник может снизиться на 50 тысяч рублей.

 Экстерьер Trailblazer следующей генерации выделяет спортивные пропорции кузова, брендовая радиаторная решетка, зауженная оптика ДХО на светодиодах.  В стартовое исполнение LS от 2 млн 49 тысяч рублей входит вариатор и система переднего привода, обтянутая тканью обивка интерьера, диски колес на 17 дюймов, подогрев первого ряда кресел, адаптивный круиз-контроль и задний парктроник.  Версия LT с ценником от 2 млн 180 тысяч рублей с переднеприводной системой и вариатором приобретет бесконтактный доступ в салон, накладки серебристого цвета на бамперах, рейлинги на крыше. Интерьер оформлен искусственной кожей. При цене в 2 млн 303 тысячи рублей модификация кроссовера LT получает полноприводную систему и «автомат» на 9 ступеней. Самыми дорогими версиями Trailblazer оказались исполнения Activ и RS с одинаковой ценой от 2 млн 447 тысяч рублей. Максимальные исполнения паркетника комплектуются климатической системой с опцией ионизации воздуха, видеокамерой заднего обзора, задней оптикой на светодиодах и набором электронных ассистентов.  При доплате в 50 тысяч рублей Trailblazer комплектуется двухсекционным люком. Для исполнений Activ и RS доступен опционный пакет с комбинированным оформлением салона из натуральной и экокожи, с вентиляцией и регулировкой первого ряда кресел, а также климатической установкой на две зоны (70 000 рублей). Еще один пакет за 75 тысяч рублей добавляет электронную панель приборов и мультимедийный комплекс с навигацией и люксовой акустикой Bose.  Двигатель во всех исполнениях полагается бензиновый турбированный на 1,3 литра отдачей на 150 сил в тандеме с системой переднего привода вместе с вариатором и полного — с 9 АКПП. До первых 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,2 секунды.  Читайте также о том, что Chevrolet убирает из линейки моторов свой 755-сильный двигатель V8 с наддувом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+