Шеф-дизайнер Volkswagen раскрыл главную особенность дизайна нового концепта ID.LIFE
Оказывается, немецкий автопроизводитель хотел, чтобы его новый электрокар имел вневременной дизайн.
У Volkswagen была очень напряженная неделя на Мюнхенском автосалоне в начале этого месяца. В рамках главного автосалона Германии марка представила полностью электрический ID.LIFE, концепцию нового электромобиля начального уровня.
В то время как большинство других моделей семейства ID имеют очень похожий стиль, ID.LIFE был представлен с более уникальным внешним видом и с некоторыми элементами ретро-стиля. Во время недавнего интервью Autoblog глава отдела дизайна VW Йозеф Кабан сказал, что бренд хотел создать новый автомобиль с вневременным дизайном. По его словам, бренд хочет перенять аналогичную философию и в отношении остальных своих автомобилей.
«Язык дизайна Volkswagen всегда должен двигаться в более неподвластном времени направлении. Он соответствует бренду. Мы хотим быть достоверными и понятными и использовать настоящие материалы.
А тем временем на тестах недалеко от Нюрбургринга заметили загадочное спортивное купе Alpine A110. Тестовый мул имел камуфляж - намёк на запланированный апгрейд.
По теме
В то время как большинство других моделей семейства ID имеют очень похожий стиль, ID.LIFE был представлен с более уникальным внешним видом и с некоторыми элементами ретро-стиля. Во время недавнего интервью Autoblog глава отдела дизайна VW Йозеф Кабан сказал, что бренд хотел создать новый автомобиль с вневременным дизайном. По его словам, бренд хочет перенять аналогичную философию и в отношении остальных своих автомобилей.
«Язык дизайна Volkswagen всегда должен двигаться в более неподвластном времени направлении. Он соответствует бренду. Мы хотим быть достоверными и понятными и использовать настоящие материалы.
Нет никакой подделки или попытки выглядеть как-то еще: поддельные выхлопные трубы, поддельное дерево и так далее. Мы хотим, чтобы наши автомобили были хорошо сбалансированы», - пояснил Йозеф Кабан.
В основе VW ID.LIFE лежит компактная версия архитектуры MEB, которая впервые стала переднеприводной. Концепт оснащен одним электродвигателем на передней оси мощностью 230 л.с., который получает энергию от аккумуляторной батареи на 57 кВтч, обеспечивающей запас хода в 248 400 км. Серийный электрокар появится в 2025 году по цене около 20000 евро (почти 1,72 млн рублей). А тем временем на тестах недалеко от Нюрбургринга заметили загадочное спортивное купе Alpine A110. Тестовый мул имел камуфляж - намёк на запланированный апгрейд.