В России Ford Transit оказался самым покупаемым дизельным авто с пробегом в 2021 году

Во второй половине этого года практически 8% спроса на вторичном авторынке приходятся на дизельные автомобили. Россияне предпочли среди них модели Ford Transit, Volkswagen Transporter, Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado.

Комментировать
Поделиться:
В России Ford Transit оказался самым покупаемым дизельным авто с пробегом в 2021 году
 Во второй половине этого года практически 8% спроса на вторичном авторынке приходятся на дизельные автомобили. Россияне предпочли среди них модели Ford Transit, Volkswagen Transporter, Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado.

    Наибольшим спросом среди дизельных машин на вторичном рынке России пользуется Ford Transit. За первую половину года эта иномарка поднялась в цене на 6,7%. В сентябре средний ценник за авто запрашивает сумму в 480 тысяч рублей. Об этом сообщает  пресс-центр портала «Авито Авто».

  На втором месте оказался Volkswagen Transporter со средней ценой в 499 тысяч рублей и подорожанием за год на 16%. В лидерскую тройку также вошел японский внедорожник Toyota Land Cruiser по средней цене в 2,7 млн рублей (+17,4%).

 В «десятку» самых раскупаемых автомобилей с дизельным мотором вошли: Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser Prado, BMW 5-Series, Mercedes-Benz Sprinter, BMW X5, ГАЗель Next и Mercedes-Benz Vito.
   Автомобилисты из столицы и Подмосковья за первые 6 месяцев этого года чаще жителей других регионов покупали дизельные машины. На втором месте — Питер и Ленинградская область. Далее идет Краснодарский край. С третьего квартала этого года средняя цена этих автомобилей росла и к концу второй половины года увеличилась уже на 30%, подсчитали аналитики.

Mercedes-Benz-Vito-16.jpg

  Читайте также о том, что прототип Ford Mustang Mach-E проходит отбор для службы в полиции.

20 Сентября, 2021 г.

Водителям в России ГОСТ рекомендует ездить на зимних шинах до 5 сезонов подряд в 2021 году

Специалисты рассказали российским автовладельцам, сколько сезонов подряд разрешается не менять зимнюю резину.

Максимальный срок эксплуатации зимних покрышек (причём их тип - шипованные или нет - здесь не имеет значения) составляет 10 лет. Именно такой «срок годности» называют для своих шин популярные марки Continental, Michelin и Nokian. При условии, что эксплуатировались они не очень активно и несильно износились, напоминают эксперты «Российской газеты». Причём десять лет - это своего рода предел, до которого лучше не доводить. Большинство производителей автомобильной резины советуют менять старые покрышки на новые раз в 5-6 лет. Такая периодичность соответствует российскому ГОСТ 4754-97, определяющему эксплуатационный срок шин легковушек в пять лет с момента их изготовления. Чаще всего дату производства шины можно найти на ее боковой части: она отражена в специальной отформовке с четырьмя цифрами в форме овала. Две первые цифры - это порядковый номер недели в году, а две последние – год выпуска.  Причём не стоить забывать, что если шины неправильно хранились, долго лежали без дела или подверглись ремонту после прокола, то срок их службы снижается. А ещё, если среднегодовой пробег авто превышает отметку 50 000 километров, то менять зимнюю резину эксперты рекомендуют уже через год ее эксплуатации. Аналогичные рекомендации дают и производители: для шин японских марок называется пробег от 50 до 80 тысяч километров, для европейских - 60 тысяч, а для российских – всего 40 тысяч километров. Ранее наш портал рассказывал, сколько зарабатывают сотрудники «АвтоВАЗа» в 2021 году. Причём эта цифра к концу года могла бы ещё вырасти, если бы не вмешались постоянные простои конвейера. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+