Чехия борется с запретом Евросоюза на двигатели внутреннего сгорания
Чешскую Республику не впечатлило предложение Европейского союза запретить продажу новых бензиновых и дизельных машин к 2035 году.
В то время как многие страны по всему миру объявляют о планах запретить продажу машин с двигателями внутреннего сгорания в 2030-х годах, премьер-министр Чехии Андрей Бабиш подчеркнул, что он выступает против этого плана.
«Мы не согласимся с запретом на продажу авто, которые работают на ископаемом топливе. Мы не можем здесь диктовать, что зеленые фанатики изобрели в Европейском парламенте», - сказал Бабиш местному новостному агентству iDnes.
Фактически, автопромышленность составляет почти треть чешской экономики. Концерны, включая Skoda, Toyota и Hyundai, производят автомобили в стране.
Европейский зеленый курс потребует, чтобы к 2030 году средние выбросы новых транспортных средств снизились на 55% по сравнению с уровнями 2021 года. В этом случае средние выбросы должны сократиться на 100% к 2035 году, что означает, что все новые автомобили, зарегистрированные по состоянию на 2035 год, будут иметь нулевые выбросы.
Читайте также о том, что концерн Hyundai на 50% сократит производство автомобилей с ДВС.
По теме
«Мы не согласимся с запретом на продажу авто, которые работают на ископаемом топливе. Мы не можем здесь диктовать, что зеленые фанатики изобрели в Европейском парламенте», - сказал Бабиш местному новостному агентству iDnes.
Хотя Чешская Республика является относительно небольшой страной с населением чуть более 10 млн человек, она занимает 16-е место по ВВП среди стран Европы и является одним из ведущих мировых производителей машин на душу населения.
Чешская Республика примет ротационное председательство в Европейском союзе во второй половине следующего года. Бабиш добавил, что страна поддержит внедрение инфраструктуры, необходимой для электрокаров, но не будет субсидировать производство электромобилей, сообщает Auto News.Фактически, автопромышленность составляет почти треть чешской экономики. Концерны, включая Skoda, Toyota и Hyundai, производят автомобили в стране.
Европейский зеленый курс потребует, чтобы к 2030 году средние выбросы новых транспортных средств снизились на 55% по сравнению с уровнями 2021 года. В этом случае средние выбросы должны сократиться на 100% к 2035 году, что означает, что все новые автомобили, зарегистрированные по состоянию на 2035 год, будут иметь нулевые выбросы.
Читайте также о том, что концерн Hyundai на 50% сократит производство автомобилей с ДВС.