Представлены неофициальные рендеры электрического квадроцикла Opel Rocks E-xtreme

Премьера Opel Rocks-e состоялась не так давно, причём новинку позиционировали как обновленный вариант миниатюрного электрокара Citroën Ami, который технически считается квадрициклом.

Комментировать
Поделиться:
Представлены неофициальные рендеры электрического квадроцикла Opel Rocks E-xtreme
Этот забавный на вид автомобильчик, который больше похож на детскую игрушку, вдохновил немецкого студента Лукаса Венцхёфера на создание Opel Rocks e-xtreme. Первый тяжёлый электрический квадрицикл Opel, изображённый на рендерах, получает массивные внедорожные покрышки и подросший дорожный просвет.

А вот оригинальные кузовные панели Rocks автор визуализации решил не переделывать. Причём колеса получились настолько габаритными, что даже широкие крылья не способны их прикрыть: они довольно устрашающе выступают по всем четырём углам, как у заправского внедорожника.

Не обошлось и без специально трубчатой конструкции, которая защитит людей в салоне авто при аварии с опрокидыванием. Также экстремальный квадрицикл получил оригинальную оптику, дополнительное светодиодное освещение на крыше и яркую черно-жёлтую ливрею.  

Напомним, обычный Rock-e получает электромотор мощностью 8 л.с. и АКБ на 5,5 кВтч.
Версия e-xtreme должна получить более высокопроизводительную трансмиссию. Весит такой дерзкий автомобильчик всего 425 килограммов. 





А тем временем стало известно, что компания Tesla оформила патент на лазерные «дворники». Лазерные лучи здесь буквально выжигают ненужный мусор, не вредя при этом стеклу. 
12 Сентября, 2021 г.

Оскар Пиастри выиграл основную гонку Гран-при Италии, Шварцман только шестой

Россиянину помешал старт с 12-ого места и неудачный пит—стоп под пейс-каром. Шансы на чемпионский титул становятся все меньше.

В воскресенье, 12 сентября, прошла основная гонка Гран-при Италии в классе машин Формула-2. С поул-позишн стартовал лидер сезона Оскар Пиастри, а его основной соперник Чжоу Гуаньюй смог отыграть одну позицию и вышел на второе место. Россиянин Роберт Шврацман ушел в бой 12-м, однако смог быстро прорваться в ТОП-10 – «плюс» 2 позиции. Прекрасно сложилось начало гонки для Лайама Лоусона – он вышел на второе место. А вот Юри Випса продолжили преследовать проблемы – его болид сломался и привел к появлению машины безопасности. В боксы отправились практически все гонщики – причем в команде Prema Шварцману пришлось ждать, пока обслужат Пиастри. На этом Роберт потерял позиции. После череды пит-стопов протокол возглавил Тиктум, следом за ним шли Сато, Лундгор, Армстронг и Деледда – они не были в боксах. А вот Лоусон потерял еще две позиции в боксах – вперед вышли Гуаньюй и Дарувала. Рестарт сложился для Шварцмана неудачно – он пропустил еще и Фиттипальди. Однако затем россиянин вкатился и начал отыгрывать позиции – он оставил позади Делледу и Ниссани. В это время пилоты, которые не были в боксах, начали терять позиции. Уверенно ехал только лидер Тиктум. Вскоре Шврацман справился с Армстронгом и Фиттипальди – восьмое место для Роберта, а после пит-стопов Тиктума и Лундгора оно должно было превратиться в шестое. Рассчитывать на большее уже было сложно. А затем отказала машина Лайама Лоусона, в результате на трассе появился пейс-кар. Это стало отличной новостью для Тиктума – он совершил свой пит-стоп и выехал 11-м. Однако пейс-кар собрал гонщиков и затем Даниэл смог атаковать на свежих шинах. В этот момент Шварцман шел уже 5-м. На рестарте Пиастри ошибся и едва не пропустил Чжоу, однако смог сохранить лидерство и одержать уверенную победу. На второе место поднялся китайский пилот, а настоящим героем последней части гонки стал Тиктум – он смог прорваться до подиума. Роберт Шварцман лишь 6-й. Финишировали пилоты под пейс-каром из-за столкновения Бекмана и Вискала. Теперь Оскар Пиастри набрал 149 очков в общем зачете и отрывается от Чжоу Гуаньюя на 15 баллов. На счету Роберта Шварцмана только 113 оков. Этот этап россиянину не слишком удался – в первой гонке был странный штраф, а в основном заезде помешал пейс-кар, да и сильного темпа не было. Ранее мы рассказывали, что Валттери Боттас стал победителем спринт-квалификации в Монце. Однако в бой он уйдет с последнего ряд из-за смены силовой установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+