Все новости / 11 Сентября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

«Заряженный» кроссовер Hyundai Casper N показали на первых рендерах


Hyundai представила Casper всего несколько недель назад, а теперь этот недорогой компактный паркетник получил «горячую» версию от независимого дизайнера.

Автором рендеров «заряженного» кроссовера Hyundai Casper N стал 722_modeing. Небольшой паркетник на этой визуализации получил фирменный цвет кузова Performance Blue, эксклюзивный для линейки N Performance, который эффектно смотрится с красными и черными акцентами.

По теме






А ещё автор рендеров снабдил Casper N заниженной подвеской и не стал отказываться от рейлингов на крыше. Лицевую часть авто украшают дополнительные воздухозаборники за пределами больших круглых фар и расширитель бампера с красным сплиттером, заменяющим защитную пластину.

Дополняют образ расширенные колёсные арки чёрного цвета и низкопрофильные шины. За ними мы видим огромные тормозные диски с красными суппортами. Наконец, трансформация не была бы полной без заднего диффузора с парой выхлопных труб.

Подразделение Hyundai N Performance известно своими сумасшедшими идеями, такими как iMax N Drift Bus и визуализацией Palisade N, поэтому Casper N вполне может стать реальностью.
Длина кроссовера составляет 3595 мм при колёсной базе 2400 мм. Новый Casper довольно маневренный. Однако, учитывая, что модель базируется на платформе K1, было бы невозможно разместить большой двигатель под крошечным капотом.



Hyundai Casper N на рендерных изображениях
Фактически, самый мощный вариант Hyundai i10, основанный на той же платформе, - это N Line с 1,0-литровым трехцилиндровым T-GDi мощностью 98 л.с., который не подходит для полноценного N. Как бы мы ни хотели воплотить этот проект в реальность, маловероятно, что Casper N попадет в серийное производство.



Автомобиль получил фирменный стиль для N-серии
В конце концов, это экономичная модель, нацеленная на практичность и низкие эксплуатационные расходы, и вложения, необходимые для создания производительной версии, не имеют никакого смысла. Это означает, что i20 N, вероятно, останется самым маленьким и дешевым Hyundai N.



Правда в серийное производство такого авто верится с трудом из-за бюджетного позиционирования модели
Ранее наш портал рассказывал, почему нельзя тормозить перед ямами и какой вред можно нанести подвеске.