Buick готовит рыночный дебют двух новых моделей: Verano Pro и Pro GS

Первые поставки нового Buick Verano Pro/Pro GS запланированы на 10 сентября. Причём поклонники марки могли забронировать новинки намного раньше. Сбор предзаказов ещё открыт.

Комментировать
Поделиться:
Buick готовит рыночный дебют двух новых моделей: Verano Pro и Pro GS
Новое поколение автомобилей появится в продаже в двух версиях: стандартный Verano Pro и «оспортивленный» Pro GS. Внешне новинки олицетворяют новую стратегию дизайна с красивым названием «скульптурная эстетика».

Друг от друга модификации отличаются хромированным декором, а ещё спортивный вариант получает более агрессивный бампер и иной рисунок радиаторной решётки. Также новинкам достаются разные диски.

Крышка багажника нового Verano Pro получает утопленную конструкцию и небольшой спойлер.



В салоне новых Buick Verano Pro/ Pro GS имеется двойной экран: это объединённые мультимедиа и виртуальная «приборка». При оформлении внутреннего убранства автопроизводитель использовал материалы более высокого качества. В списке опций заявлены также интеллектуальная система Buick eConnect 3.0, функция OTA и встроенная голосовая система iFLYTEK.

Мотор один - 184-сильный четырехцилиндровый 1.5T, сочетающийся с вариатором.



А тем временем эксперты назвали причину «завывания» вариатора на Lada Vesta. Оказывается, здесь не стоит искать поломку, все более прозаично. 
10 Сентября, 2021 г.

Эксперты назвали причину «завывания» вариатора на Lada Vesta

Уже несколько лет на вазовские модели Lada Vesta и Lada XRAY устанавливают вариатор Jatco JF015E. Эта же трансмиссия имеется в арсенале многих моделей  Renault, а также отдельных ниссановских авто.

При этом, несмотря на такую «родословную», есть у вариатора одна неприятная особенность. С какими проблемами сталкиваются владельцы «Лад» с Jatco JF015E, рассказали эксперты портала «АвтоВзгляд».  На форумах в Сети владельцы вазовских легковушек довольно часто жалуются на вариатор. По их словам, после нескольких тысяч километров пробега на новых Vesta появляется посторонний звук: завывание бесступенчатой коробки передач на скорости 50–70 км/ч. По одной из версий вариатор «воет», когда переключается планетарный механизм. Высказывается и другая точка зрения: с таким воющим звуком резонирует ремень вариатора. При этом дилеры и сами автовладельцы пришли к выводу, что свист в этом случае - абсолютно нормальное явление. Так работает трансмиссия, и никакого дефекта нет.  Однако, чтобы полностью исключить все возможные проблемы, владельцам таких «Лад» рекомендуют проверить уровень трансмиссионной жидкости. Ранее наш портал рассказывал, что ГАЗ выпускает некомплектные машины из-за глобального дефицита микрочипов. Такие автомобили не покидают стен завода: производитель «доделает» их, когда поставки возобновятся. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+