В Индии готовится к выпуску новый внедорожник Force Gurkha BS6

Force Motors продолжает вести активную тизерную кампанию нового Force Gurkha, который после обновления стал ещё больше похож на немецкий «Гелендваген».

Комментировать
Поделиться:
В Индии готовится к выпуску новый внедорожник Force Gurkha BS6
Обновлённый внедорожник Force Gurkha должен был дебютировать раньше, но из-за пандемии COVID-19 сроки запланированной премьеры перенесли. Точную дату дебюта Force Motors не раскрывает, зато активно делится тизерами новинки. Так что, возможно, премьера индийского «Гелендвагена» не за горами.

Сам автопроизводитель тоже подогревает интерес поклонников, отмечая, что ждать осталось недолго. После обновления брутальный Force Gurkha обзавёлся переделанными капотом, изменёнными бамперами и другой радиаторной решёткой. Головная оптика сохранила круглую форму и получила «противотуманки».

Если верить местным СМИ, при отделке салона новинки акцент будет сделан на чёрный цвет. Официально эта информация пока никак не подтверждалась. Оснащается рестайлинговый внедорожник 89-сильным дизелем на 2,6 литра. Двигатель отвечает нормам выбросов BS6 и работает в связке с 5МКПП.

По слухам, новинка может получить и более мощный мотор с рабочим объёмом 2,2 литра.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Haval не вошла в рейтинг самых качественных китайских автомобилей. В России же этот поднебесный автопроизводитель занимает место в тройке самых востребованных среди россиян марок из Китая. 

Гендиректор КАМАЗа рассказал о судьбе моделей К3 и К4

О перспективах семейств К3 и К4 Сергей Когогин рассказал в рамках выставки коммерческой техники «Комтранс-2021», которая сейчас проходит в Москве.

В своей речи гендиректор «КамАЗа» подчеркнул, что их фирменные грузовики с классической кабиной подойдут для сельского хозяйства и силовых структур. Тем более, что для модели К3 отечественный автопроизводитель подготовил скорый рестайлинг. В целом это семейство достаточно популярно среди клиентов марки, так что руководство Камского завода не собирается отказываться от производства таких грузовиков. Что касается анонсированного обновления, то сильнее всего изменится кабина: она станет более современной и комфортной. Пока же камазовцы собираются активно продвигать новейшее семейство своих грузовиков К5. Так, автопроизводитель постепенно наращивает объёмы выпуска таких премиальных тягачей. Причём Когогин уверен, что такие грузовики будут востребованы на рынке. На выставке «Комтранс-2021» также говорили и о промежуточном семействе К4. Когогин подтвердил, что грузовик продержится на конвейере до конца 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что российские микроавтобусы УАЗ «Буханка» доработали под европейские экологические стандарты. Этим вопросом занялся дистрибьютор в Нидерландах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+