В Мюнхене показали электрический внедорожник Mercedes EQG
На автомобильном салоне в городе Мюнхен состоялся официальный дебют электрического внедорожника Mercedes EQG. Как говорят представители немецкого бренда, это почти серийная версия будущего внедорожника EQG.
Mercedes-Benz упорно стремится к электрификации, и его культовый G-class не является исключением. Автомобиль, который вы видите здесь является пока что лишь концептом. Mercedes называет это Concept EQG - почти серийную версию грядущего внедорожника EQG и видение того, каким будет электрифицированный G-class.
Лестничная рама по-прежнему поддерживает квадратный кузов с независимой подвеской спереди и твердой осью сзади. Окна расположены высоко, громоздкий держатель для запасного колеса находится сзади, дверные ручки выступают по бокам, а круглые фары освещают путь вперед.
Однако это явно совсем другой G-класс. Без классического ДВС под капотом, смелая решетка радиатора G-класса становится черной решеткой с специальном. Светящиеся синие квадраты создают эффект искусственной решетки радиатора, а трехконечная звезда посередине подсвечивается, создавая 3D-эффект. Белая рамка завершает внешний вид решетки радиатора, а фары окружают дополнительные светодиодные дневные фонари.
Вы найдете еще больше светодиодной подсветки по бокам, встроенной в защитные полосы Concept EQG. Плоская крыша оснащена светодиодной полосой спереди и третьим стоп-сигналом сзади. Машина получила 22-дюймовые колесные диски в стиле конца 1990-х.
Mercedes пока не готов делиться подробностями о мощности новинки или запасе хода, но нам сказали, что в этой концепции используются четыре электродвигателя, установленных рядом с колесами. Каждый двигатель может работать независимо друг от друга, что придает EQG «уникальные ходовые качества». Трансмиссия также оснащена переключаемой двухступенчатой коробкой передач, которая в основном дает вам понижающую передачу для сложных внедорожных ситуаций.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен концепт электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS. Премиальная немецкая марка представила концепт полностью электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS. Представители бренда отдельно отметили, что серийная версия авто будет почти такой же, как и показанный концепт.
Он определенно выглядит как почти обычный G-class.
Лестничная рама по-прежнему поддерживает квадратный кузов с независимой подвеской спереди и твердой осью сзади. Окна расположены высоко, громоздкий держатель для запасного колеса находится сзади, дверные ручки выступают по бокам, а круглые фары освещают путь вперед.
По теме
Однако это явно совсем другой G-класс. Без классического ДВС под капотом, смелая решетка радиатора G-класса становится черной решеткой с специальном. Светящиеся синие квадраты создают эффект искусственной решетки радиатора, а трехконечная звезда посередине подсвечивается, создавая 3D-эффект. Белая рамка завершает внешний вид решетки радиатора, а фары окружают дополнительные светодиодные дневные фонари.
Вы найдете еще больше светодиодной подсветки по бокам, встроенной в защитные полосы Concept EQG. Плоская крыша оснащена светодиодной полосой спереди и третьим стоп-сигналом сзади. Машина получила 22-дюймовые колесные диски в стиле конца 1990-х.
Mercedes пока не готов делиться подробностями о мощности новинки или запасе хода, но нам сказали, что в этой концепции используются четыре электродвигателя, установленных рядом с колесами. Каждый двигатель может работать независимо друг от друга, что придает EQG «уникальные ходовые качества». Трансмиссия также оснащена переключаемой двухступенчатой коробкой передач, которая в основном дает вам понижающую передачу для сложных внедорожных ситуаций.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен концепт электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS. Премиальная немецкая марка представила концепт полностью электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS. Представители бренда отдельно отметили, что серийная версия авто будет почти такой же, как и показанный концепт.