Концерну АвтоВАЗ не хватает одной детали для возобновления сборочного процесса

Для возобновления сборочного процесса со 100-процентной мощностью волжскому концерну не хватает всего одного компонента.

Комментировать
Поделиться:
Концерну АвтоВАЗ не хватает одной детали для возобновления сборочного процесса
 Концерн АвтоВАЗ с апреля 2021 года периодически замораживает конвейеры по выпуску легковушек. Заметная нехватка запасных частей, в частности, электронных компонентов, за 2 месяца снизила объем производства на 14 тысяч машин.


 В тематической группе «Русский автомобиль» в соцсети «ВКонтакте», причиной остановок сборочного процесса стал недостаток компонентов ABS. Проблема заключается только в датчике Bosch малазийского производства. Речь идет о микросхема-контроллере этого датчика. Поставщик из Тайвани не может обеспечить нужное количество этих компонентов.

До того момента, как концерн Renault внедрил на мощностях АвтоВАЗа цепочки поставок, предприятие работало с тремя поставщиками. Они отвечали за доставку каждой отдельной детали. Эта политика гарантировала сборку легковушек без задержек. В сентябре 2021 года по основным деталям есть один-два поставщика.
  По антиблокировочным системам тормозов остался всего один поставщик Bosch. При этом аналогичные запчасти выпускают зарубежные марки TRW и Continental. Только на неэксклюзивных условиях приобретение компонентов оптом выходит дороже. В связи с этим выгодно работать исключительно с единственным производителем.

 Подчеркивается, что в ситуации с общемировой нехваткой электронных компонентов, даже аналогичные бренды уже не смогут соответствовать объемам закупки для АвтоВАЗа.

 Ранее говорилось о том, что АвтоВАЗ аннулировал приказ о 9-часовых сменах для сотрудников с 6 сентября по 5 декабря этого года.

LAD_002.jpg

 Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн объявил акции и предложения на приобретение автомобилей Lada в сентябре 2021 года.

Составлен ТОП-5 самых популярных автомобильных брендов в Европе в 2021 году

После кризисного 2020 года в нынешнем году машины на европейском континенте продаются куда лучше. Европейцы традиционно отдают предпочтение местным маркам.

Специалисты портала «Новые автомобили» назвали пятерку наиболее востребованных в Европе автомобильных марок. За отчетный период приняли первые 8 месяцев 2021 года. Абсолютным лидером стал немецкий Volkswagen, который совсем немного не дотянул до показателя в 1 млн экземпляров – 958 тыс. шт. По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост составил 18%. Второй результат достается бренду Peugeot – машины этой марки разошлись тиражом в 543 тыс. экземпляров. Динамика такая же, как и у Volkswagen – «плюс» 18%. «Бронза» достается японской Toyota – дилеры марки в Европе смогли продать 503 тыс. новых машин, что соответствует росту спроса сразу на 28%. На четвертом месте расположился премиальный BMW – в этом году баварцы находятся значительно впереди главных конкурентов из «Мерседеса». В январе-августе европейский автопарк пополнили 490 тыс. машин BMW.  А замыкает ТОП-5 Renault – отметим, что французская компания единственная среди лидеров показала отрицательную динамику продаж (-7%). Суммарно дилеры Renault передали покупателям 460 тыс. новых машин. Ранее наш портал рассказывал о наиболее доступных машинах сегмента SUV C на российском рынке. Вопреки ожиданиям, лидером стал не представитель китайского автопрома.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+