Китайский SAIC выпустил бюджетного конкурента ГАЗели NN
Китайский автогигант SAIC поделился официальными изображениями нового компактного грузовика Wuling Rongguang, попутно раскрыв основные его характеристики.
Если новый Wuling Rongguang когда-нибудь доберётся до России, то он станет серьёзным соперником для ГАЗели NN. Эту модель, к слову, не так давно модернизировали.
Китайский грузовик стоит дешевле ГАЗели. Ему полагаются задний привод и рессорная подвеска. Грузоподъемность новинки пока держится в секрете.
Общая длина грузовика составляет 5,49 метра при колёсной базе 3,35 метра и ширине 1,88 метра. Длина однорядной кабины 3,3 метра, для двухрядной называется цифра 2,6 метра. Высота погрузочной площадки с открытыми бортами - 83 см.
Ранее наш портал рассказывал, что Tata начала продажи электрокара Tigor EV в Индии. На внутреннем рынке новинка получила сразу четыре модификации.
По теме
Китайский грузовик стоит дешевле ГАЗели. Ему полагаются задний привод и рессорная подвеска. Грузоподъемность новинки пока держится в секрете.
Общая длина грузовика составляет 5,49 метра при колёсной базе 3,35 метра и ширине 1,88 метра. Длина однорядной кабины 3,3 метра, для двухрядной называется цифра 2,6 метра. Высота погрузочной площадки с открытыми бортами - 83 см.
В списке доступного оборудования имеются ABS и EBD, датчики заднего хода и электроусилитель руля. С ростом комплектаций появляются мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, навигатор, электростеклоподъемники и камера заднего вида.
Также автопроизводитель предусмотрел компактный ящик для хранения мелочей под передним пассажирским креслом. Оснащается новый китайский грузовик 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей 97 лошадиных сил, сочетающимся с 5МКПП. В смешанном режиме Wuling Rongguang расходует не более 7,6 литров топлива на каждую сотню пробега. Ранее наш портал рассказывал, что Tata начала продажи электрокара Tigor EV в Индии. На внутреннем рынке новинка получила сразу четыре модификации.