Компания Honda презентовала «прощальное» купе NSX Type S для рынка Японии
Для внутреннего рынка Honda подготовила особое купе NSX Type S. Это прощальная спецверсия флагманского спорткара, которая получит тираж всего в 30 экземпляров.
Уже 2 сентября в Японии начнут принимать заказы на прощальный выпуск спорткара NSX Type S. Стоит такой автомобиль около 18,7 млн рублей в переводе на наши деньги.
Глобальная версия NSX Type S для других региональных рынков была представлена чуть раньше в этом месяце и продаваться она будет под брендом Acura. В родной Японии NSX носит шильдики Honda.
Прощальная спецсерия получила форсированный до 527 лошадиных сил турбомотор на 2,5 литра (+20 л.с.). В процессе модернизации силовой установки спорткар оснастили новыми турбокомпрессорами от гоночной NSX GT3 Evo и пр.
Гибрид NSX увеличил емкость батареи на 20% и ее предельную отдачу на 10%. Теперь все три электромотора могут работать с большими объемами электричества. В итоге суммарная отдача гибридной силовой установки достигла 610 л.с. (+29 л.с.).
Японские клиенты марки могут заказать NSX Type S в одном из десяти доступных оттенков кузова, среди которых - эксклюзивный матово-серый металлик Carbon Matte Gray Metallic. Над интерьером спецсерии японцы тоже потрудились: предложены несколько вариантов отделки салона.
На американском рынке «прощальный» спорткар стоит минимум 169 500 долларов (12,4 млн рублей). Здесь спорткар выйдет тиражом в 300 машин. Остальные страны разделят между собой 20 оставшихся экземпляров из общего тиража в 350 автомобилей.
А тем временем стало известно, что последний выживший трехколёсный электрокар Zap Xebra продали по цене бюджетного айфона. Эту модель в своё время признали небезопасной, после чего электрокары стали выкупать у автовладельцев и уничтожать.
По теме
Глобальная версия NSX Type S для других региональных рынков была представлена чуть раньше в этом месяце и продаваться она будет под брендом Acura. В родной Японии NSX носит шильдики Honda.
Прощальная спецсерия получила форсированный до 527 лошадиных сил турбомотор на 2,5 литра (+20 л.с.). В процессе модернизации силовой установки спорткар оснастили новыми турбокомпрессорами от гоночной NSX GT3 Evo и пр.
Гибрид NSX увеличил емкость батареи на 20% и ее предельную отдачу на 10%. Теперь все три электромотора могут работать с большими объемами электричества. В итоге суммарная отдача гибридной силовой установки достигла 610 л.с. (+29 л.с.).
Девятиступенчатый «робот» тоже улучшился: теперь он быстрее переходит на повышенную передачу. Модернизировали и фирменный полный привод. А ещё спорткар получил особые шины, создававшиеся специально для NSX.
Японские клиенты марки могут заказать NSX Type S в одном из десяти доступных оттенков кузова, среди которых - эксклюзивный матово-серый металлик Carbon Matte Gray Metallic. Над интерьером спецсерии японцы тоже потрудились: предложены несколько вариантов отделки салона.
На американском рынке «прощальный» спорткар стоит минимум 169 500 долларов (12,4 млн рублей). Здесь спорткар выйдет тиражом в 300 машин. Остальные страны разделят между собой 20 оставшихся экземпляров из общего тиража в 350 автомобилей.
А тем временем стало известно, что последний выживший трехколёсный электрокар Zap Xebra продали по цене бюджетного айфона. Эту модель в своё время признали небезопасной, после чего электрокары стали выкупать у автовладельцев и уничтожать.