Компания BMW раскрыла технические подробности нового поколения седана 5-Series
Серьезное обновление автомобиля должно произойти уже в 2023 году. Сейчас стало известно много любопытного относительно состава моторной гаммы.
Немецкий автогигант полным ходом работает над новым поколением бизнес-седана 5-Series. Автомобиль уже видели на тестовых испытаниях, после чего в Сети появились независимые рендеры. Сейчас же стали известны некоторые технические подробности, которые говорят о радикальном отличии машины от нынешней версии.
Электрификация машин бренда уже идет, что не может не сказаться на моторной гамме. Уже известно, что новый 5-Series получит как классические ДВС, так и гибридные и полностью электрические моторы. По тому же пути немцы пошли и для недавно представленных кроссоверов X3 и X4.
В основу автомобиля легла платформа CLAR – она же используется практически для всего модельного ряда бренда, за исключением только электрического i3. Внешность машины также поменяется достаточно серьезно – можно сказать, что дизайнеры пошли по революционному пути, хотя фирменные ноздри автомобиля можно узнать.
Скорее всего, новая «эмка» обзаведется гибридной силовой установкой. Суммарная мощность такой версии составит 388 л.с., однако в динамике автомобиль потерять не должен.
А тем временем стало известно, что компания Kia примет участие в автосалоне в Мюнхене. Корейский бренд привезет туда сразу две громких новинки – гибридный кроссовер Sportage и полностью электрический EV6.
По теме
Электрификация машин бренда уже идет, что не может не сказаться на моторной гамме. Уже известно, что новый 5-Series получит как классические ДВС, так и гибридные и полностью электрические моторы. По тому же пути немцы пошли и для недавно представленных кроссоверов X3 и X4.
В основу автомобиля легла платформа CLAR – она же используется практически для всего модельного ряда бренда, за исключением только электрического i3. Внешность машины также поменяется достаточно серьезно – можно сказать, что дизайнеры пошли по революционному пути, хотя фирменные ноздри автомобиля можно узнать.
Если подробнее говорить о силовых установках, то из классических ДВС мы увидим те же турбомоторы V4 и V6.
А в основу гибридных двигателей лягут машины, основанные на 2,0 и 3,0-литровых моторах. А вот для поклонников спортивных машин M-серии будущее не такое радужное. От любимого многими мотора V8 придется отказаться из-за новых экологических норм Евро-7. Скорее всего, новая «эмка» обзаведется гибридной силовой установкой. Суммарная мощность такой версии составит 388 л.с., однако в динамике автомобиль потерять не должен.
А тем временем стало известно, что компания Kia примет участие в автосалоне в Мюнхене. Корейский бренд привезет туда сразу две громких новинки – гибридный кроссовер Sportage и полностью электрический EV6.