Mazda расширила семейство фургона Bongo Brawny Van на домашнем рынке

В Японии сегодня, 24 августа, стартовала реализация фургона Bongo Brawny Van. Теперь местным автомобилистам доступна новая заднеприводная версия модели с 2,8-литровым дизелем.

Комментировать
Поделиться:
Mazda расширила семейство фургона Bongo Brawny Van на домашнем рынке
Фургон Mazda Bongo Brawny Van обновился на внутреннем авторынке. Это практичный автомобиль с остеклением. Актуальная версия фургона H20 продается с 2019 года, причём Bongo Brawny Van представлен лишь в грузопассажирском исполнении.

Такая модификация подразумевает три посадочных места в переднем ряду и три - на компактном складном заднем диване. Внешне этот фургон похож на Toyota HiAce пятого поколения (H200). У этой модели он позаимствовал и моторную гамму.

Это 151-сильный дизель на 2,8 литра, который теперь сочетается ещё и с задним приводом, а не только с полным, как было прежде. Новая версия станет доступнее. А вот коробка передач старая - 6АКПП. Базовый фургон оснащается 136-сильным турбодизелем на два литра. Привод - исключительно задний. 


Стоимость Mazda Bongo Brawny Van начинается с отметки в 2 532 200 иен (около 1,7 в пересчете на наши деньги). Максимальный ценник бороздит до 3 713 300 иен (2,5 млн).



А тем временем эксперты «Авито Авто» зафиксировали резкий рост спроса на аренду автомобилей в России. Причина - бурное развитие автотуризма и рост популярности путешествий внутри страны. 

Грузовики и внедорожники GM получат функцию ограничения движения

Американский концерн General Motors планирует оснащать свои полноразмерные грузовики и внедорожники новой функцией безопасности - ограничение движения. Новой функцией будут оснащаться автомобили General Motors с 2022 года.

  С годами ремни безопасности превратились из дорогостоящей опции в строжайшее требование по автомобильной безопасности. Есть несколько досадных происшествий с ремнями безопасности в прошлом, что должно быть конкретным доказательством их важности в использовании автомобилей. В наши дни вам будет сложно найти автомобиль, в котором нет напоминания о ремне безопасности, что делает его базовой опцией, но очень важной функцией безопасности . GM поднимает эту функцию на ступеньку выше, представив функцию «Buckle to Drive» - сначала в качестве настройки подросткового режима водителя, а затем сразу же стала стандартной функцией для всех водителей небольших автомобилей GM.  Однако GM на этом не останавливается; Функция Buckle to Drive также станет доступной для полноразмерных грузовиков и внедорожников в 2022 модельном году, как указано на веб-сайте GM Techlink. И Chevrolet Silverado, и GMC Sierra будут серьезно обновлены к 2022 модельному году. Помимо неизбежных эстетических и механических изменений, мы также можем ожидать, что следующие полноразмерные грузовики GM будут иметь функцию «Buckle to Drive» как часть стандартного оборудования безопасности. Следует отметить, что на веб-сайте GM Techlink упоминается, что следующие грузовики и внедорожники GM 2022 модельного года будут иметь эту функцию в стандартной комплектации: Traverse, Tahoe, Suburban, Silverado, Sierra, Yukon, Hummer и Escalade. Хотя это не упоминается, можно с уверенностью сказать, что эта функция будет доступна и на грядущем электромобиле Silverado. Что еще более важно, веб-сайт GM Techlink также указал, что в 2023 модельном году функция «Пряжка для движения» также будет использоваться на пассажирском сиденье. Для непосвященных: автомобиль, оснащенный функцией «Buckle to Drive», не позволит водителю покинуть парк, если ремень безопасности не пристегнут. Однако его можно отключить, просмотрев настройки автомобиля, но мы считаем, что водителям не следует делать это во имя безопасности. Не так давно, наше издание писало о том, что совместное предприятие SAIC-GM работает над электрическим кроссовером Chevrolet Equinox. General Motors готовится выпустить 30 электромобилей к 2025 году, и, похоже, мы видим один из них.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+