Компания Honda обновила недорогой седан Honda Amaze
Продажи обновлённого седана с другим дизайном и улучшенным интерьером стартуют на индийском авторынке.
Седан Honda Amaze с бюджетным ценником японский автопроизводитель создавал специально для своих клиентов в Индии. Второе поколение этого «бюджетника» вышло на индийский рынок ещё в 2018-м. Теперь же автопроизводитель готовит рыночный дебют обновлённого седана.
Сборка Honda Amaze локализовала на территории страны, а ещё эта модель может рассчитывать на налоговые льготы, поскольку ее длина не превышает четырёх метров. Всё это делает прайс на японский седан привлекательным, что гарантирует ему стабильно высокий спрос.
После обновления Honda Amaze примерил новый дизайн с переработанной радиаторной решёткой, новыми бамперами и оригинальными колёсными дисками.
Мультимедиа с тачскрином на семь дюймов полагается только топовой комплектации. А у заднего дивана, как и прежде, нет полноценных подголовников.
В моторную гамму новинки входят 90-сильный бензиновый «атмосферник» на 1,2-литра и 1,5-литровый турбодизель. Оба мотора работают в связке с механической коробкой передач или вариатором. Причём с МКПП мощность дизеля составляет 100 л.с., а с вариатором - только 80 л.с. Новинка уже доступна для бронирования у дилеров марки в Индии.
А тем временем «китайский Google» презентовал свой первый беспилотный автомобиль Apollo. Такое прозвище получила компания Baidu.
По теме
Сборка Honda Amaze локализовала на территории страны, а ещё эта модель может рассчитывать на налоговые льготы, поскольку ее длина не превышает четырёх метров. Всё это делает прайс на японский седан привлекательным, что гарантирует ему стабильно высокий спрос.
После обновления Honda Amaze примерил новый дизайн с переработанной радиаторной решёткой, новыми бамперами и оригинальными колёсными дисками.
Заметнее всего изменилась светотехника: задние фонари диодные (за исключением базовой версии), а максимально оснащённый седан получает светодиодную оптику и «противотуманки».
А ещё обновлённый седан получает больше хрома в отделке. Теперь он присутствует на бамперах и даже ручках дверей. Больше серебряного декора стало и в интерьере седана. На этих чисто косметических доработках апгрейд закончился. Мультимедиа с тачскрином на семь дюймов полагается только топовой комплектации. А у заднего дивана, как и прежде, нет полноценных подголовников.
В моторную гамму новинки входят 90-сильный бензиновый «атмосферник» на 1,2-литра и 1,5-литровый турбодизель. Оба мотора работают в связке с механической коробкой передач или вариатором. Причём с МКПП мощность дизеля составляет 100 л.с., а с вариатором - только 80 л.с. Новинка уже доступна для бронирования у дилеров марки в Индии.
А тем временем «китайский Google» презентовал свой первый беспилотный автомобиль Apollo. Такое прозвище получила компания Baidu.