В Канаде разрабатывать первый «национальный» электрокар Project Arrow

Правительство Канады инвестирует 3,9 млн долларов в концепт автономного электрокара Project Arrow. Эта страна серьезно собирается заявить о себе на рынке автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Местные инженеры работают над концептом собственного «национального» электрокара, и денег на этот амбициозный проект явно не жалеют.

Комментировать
Поделиться:
В Канаде разрабатывать первый «национальный» электрокар Project Arrow
Канадское федеральное агентство экономического развития Южного Онтарио собирается вложить 5 миллионов канадских долларов (это около 3,9 млн долларов США или почти 294 млн рублей) в первый канадский электрокар.

Концепт, который будет разрабатываться и производиться силами местных специалистов, получил название Project Arrow. Выделенные деньги, в том числе и из других источников, пойдут на создание одного физического концепт-кара и его цифровой копии. С ними канадцы смогут доказать работоспособность предложенной технологии. 

Канадцы предложат полностью электрическое, подключенное и автономное транспортное средство. При этом для участия в проекте пригласят сотрудников Технического университета Онтарио. Параллельно канадцы собираются запатентовать технологию Virtual Reality CAVE, необходимую для разработки виртуальной платформы.

Ее собираются использовать для проверки и тестирования автономных технологий автомобиля.
Эту систему представят на будущем концепте. В живую первый канадский электрокар покажут только в 2022 году. Планируется, что проект Project Arrow создаст около 80 рабочих мест и будет поддерживать по меньшей мере 40 поставщиков автокомпонентов и технологических компаний.



Ранее наш портал рассказывал, что индийский кроссовер Mahindra XUV700 станет первым автомобилем с функцией голосового ассистента AI Alexa Voice. Эта технология распознаёт человеческую речь и выполняет заданные команды. Например, сменить песню в плей-листе. 

Автолюбителям РФ рассказали, стоит ли покупать автомобиль в разгар дефицита 2021 года

Нехватка товарных автомобилей, с которой автосалоны столкнулись ещё в прошлом году, не прекращается. При этом автомобили активно дорожают, а спрос превышает предложения. Эксперты рассказали, стоит ли покупать автомобиль в таких «нездоровых» рыночных условиях и когда ситуация нормализуется.

Товарных автомобилей российским автосалонам не хватает с прошлого лета. Из-за сложной ситуации с пандемией коронавируса цепочки поставок были нарушены, а сами автозаводы простаивали. Россияне же, боясь падения рубля, спешили купить новый автомобиль. Это привело к тому, что спрос превысил предложение. К осени ситуация немного выправилась и дилеры стали получать новые машины, однако продолжалось это недолго - грянул глобальный дефицит полупроводников. Нехватка машин продолжается уже второй год, и эксперты не ждут, что эту проблему удастся решить раньше 2022 года. Сейчас дефицит машин сохраняется, причём в 3-м квартале по отдельным маркам ситуация даже ухудшилась. Практически у каждого автопроизводителя есть модель или комплектация, которых нет в наличии. И пока не решится проблема с нехваткой электронных компонентов, такая картина будет наблюдаться и дальше, прогнозируют автоэксперты, опрошенные «Российской газетой». Улучшения сложившейся ситуации специалисты ждут в первой половине будущего года, при условии, что не будет новый волны COVID-19 и новый санкций.  А вот ожидание покупателям нужных им машин может растянутся надолго: от тех месяцев до пары лет. Автомобили российской сборки будут появляться в наличии быстрее, так что ожидание составит около месяца. Россияне не спешат заказывать машины, помня, что к моменту получения он может ощутимо подорожать. Сейчас покупатели чаще руководствуются не своими желаниями, а предложенным ассортиментом. Причём многие, не найдя нужной модели в автосалоне, обращаются к вторичному рынку.   В «АВТОСТАТе» подсчитали, что с января по июнь средний ценник на новый легковой автомобиль в России вырос на 12,5% - до отметки в 1 886 000 рублей. Иномарки выросли в цене более ощутимо: на 14,4% до 2 246 000 рублей. Машины отечественных автопроизводителей прибавили к старым ценникам 11,6% и стоят в среднем 782 000 рублей.  А тем временем специалисты рассказали, каким мифам о моторном масле вредно верить. Многие из этих распространённых заблуждений работают наоборот.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+