Полноприводные кроссоверы Haval Jolion добрались до дилеров в России

Причём первые товарные паркетники с приводом на все четыре колеса уже попали в руки покупателей. Об этом сообщают источники в дилерской среде Haval.

Комментировать
Поделиться:
Полноприводные кроссоверы Haval Jolion добрались до дилеров в России
Новый китайский кроссовер Haval Jolion дебютировал в мае этого года. Тогда же автопроизводитель познакомил россиян с ценами и комплектациями новинки, среди которых была и полноприводная.

Причём о том, что такие кроссоверы немного позднее появились в России Haval сообщил 15 июля. На деле же оказалось, что дилеры марки не могут предоставить клиентам паркетники 4x4.

Теперь же портал «Китайские автомобили» пишет, что полноприводные Haval Jolion  имеются в наличии в российских автосалонах и уже выдаются клиентам, несмотря на то, что ОТТС на такие SUV начнёт действовать только 16 августа. 



Полноприводный кроссовер на 200 кг тяжелее переднеприводного - 1625 килограммов. Он оснащается 150-сильным турбомотором GW4B15D на 1,5 литра, сочетающимся с роботизированной трансмиссией.

Цены на новинку варьируются от 1 579 000 до 1 749 000 рублей. Переднеприводные паркетники дешевле - от 1 259 000 до 1 629 000 рублей.




Ранее наш портал рассказывал, что в России четвёртый раз за год подорожали автомобили Subaru. По старым прайсам продается только новое поколение кроссовера Outback, который вышел на рынок России этим летом. 
14 Августа, 2021 г.

Появился видео-обзор новой версии культового Lamborghini Countach

В Интернете начали появляться живые видеообзоры на новую версию культового итальянского суперкара Lamborghini Countach. Как сказал один из блоггеров, который снял видеоролик, опубликованный в этой статье, "Countach вернулся, и вживую он выглядит прекрасно".

Lamborghini Countach вернулся - или, по крайней мере, вернулось культовое название этого автомобиля. Суперкар дебютировал сегодня на мероприятии Pebble Beach Concours. Машина получила дизайн в стиле ретро с современными элементами, 803-сильным гибридным V12 и ограниченным тиражом всего 112 экземпляров по всему миру. На этом мероприятии было множество журналистов, которые сняли видеоролики о новом автомобиле. Это первый Countach в линейке Lamborghini с момента прекращения производства оригинальной модели 30 лет назад.  И хотя это не технически новый автомобиль - он основан на версии предыдущей платформы Aventador - он имеет ряд уникальных функций, благодаря которым он стоит своей запрашиваемой многомиллионной цены.  Под капотом находится та же 6,5-литровая гибридная установка V12, которой оснащается эксклюзивный Lamborghini Sian FKP 37. Общая мощность составляет 803 л.с., что дает новинке возможность разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, при этом она может достигать максимальной скорости в 356 км/ч. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач.  С точки зрения дизайна новый Countach в значительной степени основан на своем предшественнике LP400, который компания производила до 1990 года. Этот оттенок белого особенно привлекает внимание к культовому изданию модели 25th Anniversary Edition. Новый Countach имеет плоскую переднюю часть и выдвижные фары спереди, а сзади - клин в виде перевернутой формы. Кроме того, новый Countach отличается уникальными задними фонарями, четырьмя насадками на выхлопные трубы, смещенными 20- и 21-дюймовыми колесными дисками и, конечно же, "ножничными дверьми". Новый Lamborghini Countach поступит в распоряжение своих покупателей в конце этого года. Компания официально не объявила цену, но, по слухам, этот новый ограниченный тиражом суперкар легко достигает цены в 1 миллиона долларов - некоторые даже предполагают, что он может стоить до 3,5 миллиона долларов.    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Lamborghini Urus отзывают из-за небезопасной детской удерживающей системы. Lamborghini отзовет 224 экземпляра Urus в США из-за проблем с некоторыми узлами ремней безопасности на задних сиденьях. Под сервисную акцию попадают автомобили, выпущенные в период с 11 декабря 2020 года по 25 июня 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+