Компания Mitsubishi готовит к дебюту электрический кроссовер Airtrek на основе GAC Aion V

Автомобиль получил фирменный стиль бренда, а вот в техническом плане многое будет перенимать у китайского автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi готовит к дебюту электрический кроссовер Airtrek на основе GAC Aion V
Японский бренд Mitsubishi собирается вывести на рынок новый электрический кроссовер Airtrek. По информации портала «Новые автомобили», новый автомобиль будет базироваться на «тележке» от китайского кроссовера GAC Aion V.

Отметим, что Минпромторг Китая уже поделился первыми снимками автомобиля. Лицевая часть автомобиля получила фирменный стиль который называется Dynamic Shield – его главными особенностями являются массивная решетка радиатора и многоярусная головная оптика. А вот задним фонарям подарили очень необычный и оригинальный дизайн.

В длину новинка достигает 4 630 мм при колесной базе в 2 830 мм. Суммарная отдача силовой установки достигает 184 л.с., а без подзарядки запас хода Mitsubishi Airtrek достигнет 600 км.

А вот салон новинки и донорского GAC Aion V существенно отличаются.


Передняя панель получила очень большую приборную панель. В едином экране с ней находится мультимедийная система. Блок управления климатом также переработали и снабдили более дружелюбным интерфейсом.





А тем временем компания BMW презентовала обновленный кроссовер iX3. Автомобиль получил обновленную внешность, однако наибольшие изменения произошли в салоне электрокара. 

Этот Lexus LX построен специально для соколиной охоты

Любитель соколиной охоты из Объединенных Арабских Эмиратов построил для себя специализированную версию внедорожника Lexus LX. Из самых заметных изменений - отсутствие крыши и большая крышка багажника.

 Внедорожник Lexus LX пользуется популярностью среди любителей бездорожья, поскольку он такой же мощный и надежный, как и версия этой модели от Toyota LC, но при этом более роскошный. Несмотря на то, что LX получил немало модификаций, мы еще не видели ничего подобного. Это обновленная версия модели третьего поколения производства 2016 модельного года. Созданный для соколиной охоты, этот специально сконструированный LX полностью лишился крыши, так как сзади нет складного верха. Говоря о задней части, исчезла задняя дверь, поскольку у внедорожника теперь есть крышка багажника в стиле седана с третьим стоп-сигналом. Стоит отдельно отметить, что машина выглядит не слишком привлекательно, но она по-прежнему предлагает некоторый уровень практичности после того. Была установлена ​​дуга безопасности, чтобы защитить водителя и переднего пассажира на случай, если что-то пойдет не так. Неясно, подвергся ли LX кардинальным изменениям для усиления шасси после снятия крыши. Передний и задний бамперы были "сбриты" посередине и по углам, чтобы улучшить углы подъезда и съезда автомобиля. Есть также несколько дополнительных светодиодных фонарей, как и следовало ожидать от тюнинг-проекта, ориентированного на бездорожье, в то время как дуга безопасности, удваивающаяся как место отдыха для обученной хищной птицы, является единственным изменением, внесенным в "интерьер". 5,7-литровый бензиновый двигатель V8 без наддува, также перенесенный из LX 570, выдает те же 362 лошадиных силы мощности и 530 Нм крутящего момента. Это, вероятно, немного быстрее, чем серийный автомобиль, после того, что должно было быть значительным уменьшением веса после снятия верха.   Lexus LX без крыши имеет номерной знак и движется по дорогам общего пользования, что означает, что автомобиль полностью лицензирован и зарегистрирован. Внедорожник соответствует нормам Объединенных Арабских Эмиратов, и любой, кто заинтересован в таком преобразовании, может «легко зарегистрировать его и получить лицензию» в ОАЭ. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали принимать заказы на обновленный бизнес-седан Lexus ES. Японский премиум-бренд предложил своим клиентам в России три комплектации рестайлингового седана.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+