Стали известны технические характеристики Genesis G80 Sport 2022

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала технические характеристики стильного седана Genesis G80 Sport образца 2022 модельного года. Новинка получила более агрессивный стиль и технические улучшения.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны технические характеристики Genesis G80 Sport 2022
Genesis показала обновленный G80 Sport немногим больше месяца назад - тогда были опубликованы фотографии новинки и некоторые ее технические характеристики. Теперь же, премиальный бренд поделился более подробными данными о машине. Так решено было отметить запуск продаж на рынке Южной Кореи. В версии Sport есть нечто большее, чем просто немного более агрессивный внешний вид, потому, что среднеразмерный седан также получил и некоторые важные обновления.



Рулевое управление задними колесами, помогает улучшать управляемость и уменьшать диаметр разворота .

На скоростях до 60 км/ч, система RWS поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним колесам, а на более высоких скоростях они поворачиваются в том же направлении.


   В соответствии со своим названием, G80 Sport получил более спортивную подвеску с доработанными пружинами и амортизаторами с различным уровнем демпфирования, который меняется от выбранного режима вождения. Также был добавлен режим Sport +, в котором более полно раскрывается потенциал машины.

Genesis будет продавать G80 Sport на своем внутреннем рынке со знакомыми 2,5- и 3,5-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и 2,2-литровым дизельным двигателем. Базовый бензиновый двигатель выдает 300 л.с. (422 Нм), в то время как более крупный двигатель имеет мощность 375 л.с. и 530 Нм.



Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis объявила российские цены и комплектации на новый городской кроссовер Genesis GV70. Дебют нового роскошного кроссовера Genesis GV70 организовали ещё в конце 2020-го. Новинка получила динамичный и стремительный силуэт в духе новейшей концепции дизайна «атлетичная элегантность».

Культовую версию Ferrari превратили в электромобиль

Силами нескольких энтузиастов и самой компании Ferrari, реплика Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска была полностью переделана в электромобиль - электромотор позаимствован у нового Testa Rossa J. .

Оригинальная версия итальянского спортивного автомобиля Ferrari 250 1957 года является очень интересной во всех смыслах машиной. Теперь же, у фанатов истории и итальянского бренда в частности появилась возможность приобрести реплику этого автомобиля уменьшенного размера. Надо сказать, что машина выглядит ничуть не хуже. Проект получил название Ferrari Testa Rossa J, и да, это настоящий Ferrari. Он построен совместно с The Little Car Company, и, если это название звучит знакомо, это та же компания, которая создала эпический Bugatti Baby II, который мы рассказывали в июле 2020 года. Это версия легендарного гоночного автомобиля Ferrari, выполненная в масштабе трех четвертей, воссозданная по оригинальным чертежам, за исключением одного существенного изменения. Вместо мощного двигателя Colombo V12, стоит один электромотор и три аккумулятора, которые стоят в передней части авто.  При создании этой реплики, инженеры Ferrari использовали оригинальные схемы и чертежи. Кузов изготовлен из алюминия, немаленькие сиденья сделаны из кожи. У автомобиля дисковые тормоза и проволочные колесные 12-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli. На приборной панели также имеются оригинально расположенные датчики. Электрическая силовая установка двигатель обеспечивает движение с максимальной скоростью до 60 км/ч, и хотя это звучит не так быстро, для такого маленького автомобиля это должно быть не очень медленно. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari готовится представить свой первый внедорожник Purosangue. Спустя более 20 лет после того, как Porsche Cayenne произвел революцию на рынке высокопроизводительных 4-дверных автомобилей, Ferrari наконец готовится выпустить свой первый кроссовер.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+