Премиум-бренд CheryExeed представит в России два новых кроссовера в 2021 году

Премиальный суббренд Chery планирует расширить свой модельный ряд для нашей страны до трёх моделей. Пока россиянам доступен лишь CheryExeed TXL, который пережил обновление. Однако до конца 2021-го до нас доберутся сразу два новых паркетника.

Комментировать
Поделиться:
Премиум-бренд CheryExeed представит в России два новых кроссовера в 2021 году
Это кроссоверы CheryExeed с индексами VX и LX. Что касается обновлённого обновленного CheryExeed TXL, то его внешний вид для российского авторынка уже запатентован. Новинке оставили фирменные черты предшественника, «освежив» дизайн несколькими косметическими доработками.

Это, к примеру, более массивная радиаторная решётка, переработанный передний бампер, модная головная оптика вертикальной ориентации и хромированная планка, связывающая задние фары.

В движение рестайлинговый TXL, по всей видимости, будет приводить прежняя бензиновая «турбочетверка» T-GDI на 1,6 литра с отдачей 186 лошадиных сил. В связке с ней идёт 7-ступенчатый «робот». 



Анонсированный для России полноразмерного кроссовер VX является соплатформенником TXL – оба они получают модульную платформу M3X от Chery и немецкой фирмы Benteler. Длина новинки достигает 4,97 метра при колёсной базе 2,9 метра.

Заявленный объём багажника - 520 литров, если сложить задний диван, то полезного пространства станет заметно больше. 



Третья новинка – CheryExeed LX. Этот кроссовер должен стать самым компактным и доступным паркетником марки в России. Он использует ту же архитектуру, что и покинувший авторынок РФ Tiggo 7. В салоне новинки нашлось место для двух дисплеев. На китайском рынке LX оснащается одним из двух доступных бензиновых турбомоторов: это полуторалитровый мощностью 156 л.с. и 1,6-литровый 197-сильный.

Длина модели чуть превышает 4,53 метра, а колёсная база составляет 2,65 метра. Дорожный просвет в 18,5 см достаточно высокий, чтобы кроссовер не спасовал на бездорожье. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Renault Duster нового третьего поколения презентуют в 2024 году. Причём паркетник следующей генерации может получить гибридную модификацию. 

Ателье Mountune представило 365-сильную Ford Focus ST

Ребята из тюнинг-ателье Mountune показали 365-сильную версию и без того мощного Ford Focus ST. Как и прежде, машина получила передний привод.

Все более строгие нормы выбросов в Европе вынудили "голубой овал" отменить запуск флагманской RS-версии своего Focus четвертого поколения на этом континенте. Радость фанатов модели заключается в том, что Ford по-прежнему продает менее мощную ST во множестве конфигураций, с бензиновым или дизельным двигателем, механической и автоматической коробками передач, а также на выбор между кузовом хэтчбек или универсал. Кроме того, тюнеры с радостью поработают над двигателем автомобиля, чтобы придать ему еще больше мощности.  Британский специалист тюнинга - компания Mountune, представляет свой последний "пакет" модернизаций для Focus ST, который основан на комплекте M330, представленном еще в марте 2020 года.  Пересмотренный комплекс для тюнинга получил название M365, чтобы отразить мощность в 365 л.с., которую он дает. Крутящий момент теперь составляет 560 Нм, и да, Focus ST остается переднеприводным.  На самом деле это на 10 л.с. больше, чем у стокового RS на базе Focus Mk III, хотя была еще версия Heritage Edition с 370 л.с. благодаря обновлению от того же Mountune. Недавно выпущенный M365, адаптированный для Focus ST с МКПП, оснащенный 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, имеет более захватывающий звук двигателя, когда автомобиль находится в режиме Sport или Track. Говоря об этом, режим Track был откалиброван, и Mountune говорит, что весь пакет обновлений, доступный в качестве выбираемых профилей для электронного блока управления двигателем ECU, выполняется через приложение mTune SMARTflash.   Значительный прирост мощности стоит 574,17 фунтов стерлингов  или 58 590 руб. по текущему обменному курсу, что кажется довольно разумным, учитывая, что он дает 84 л.с. и 140 Нм по сравнению со стандартным Focus ST. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mountune позволяет изменять мощность Ford Focus ST через приложение. Британское тюнинг-ателье Mountune может обеспечить высокопроизводительному хэтчбеку Ford Focus ST прибавку к мощности в размере 50 «лошадей». Клиенты компании, заказавшие модернизацию, могут настраивать мощность мотора через специальное приложение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+