Brabham представил гоночный суперкар BT63 GT2

Компания Brabham вернулась "к своим гоночным корням", представив хардкорный концептуальный гоночный автомобиль BT63 GT2. На нем, команда Brabham примет участие в чемпионате Европы GT2 2022 года. Машина стоит более 473 650 долларов или 34 638 213 руб. по текущему обменному курсу.

Комментировать
Поделиться:
Brabham представил гоночный суперкар BT63 GT2
Прошло более трех лет с тех пор, как австралийский специализированный производитель суперкаров Brabham представил миру модель BT62. Эта машина была построена, чтобы конкурировать с высококлассными спортивными автомобилями, такими как McLaren Senna, с безнаддувным 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 700 лошадиных сил. Brabham Automotive была основана бывшим гонщиком Формулы-1 и победителем гонок «24 часа Ле-Мана» Дэвидом Брэбхэмом, поэтому стремление к быстрому развитию заложено в ДНК этой компании. После выпуска BT62 для гоночных треков, компания запустила дорожное исполнение суперкара под названием BT62 Competition, а позже - еще менее мощный BT62R. Теперь компания вернулась к своим корням с хардкорным концептуальным гоночным автомобилем BT63 GT2, стремясь принять участие в чемпионате Европы GT2 2022 года.



Последнее творение Brabham основано на оригинальном BT62, но было модифицировано в соответствии со строгими правилами Euro GT2, которые, среди прочего, требуют перенастройки двигателя и добавления аэродинамических элементов.

Под крышкой двигателя находится тот же безнаддувный 5,4-литровый двигатель V8 с сухим картером, но невероятная выходная мощность оригинального BT62 в 700 лошадиных сил теперь снижена примерно до 600 л.с. Мощность передается на задние колеса через последовательную трансмиссию.

 Экстерьер этого агрессивно выглядящего гоночного автомобиля теперь имеет более выраженное спортивное заднее антикрыло, большой спойлер и обязательный задний диффузор. К сожалению, Брэбхэм умалчивает о настройке подвески и тормозов на машине.

Благодаря дополнительным устройствам обеспечения безопасности и аэродинамическим элементам, BT63 GT2 стал тяжелее, чем обычный BT62. Brabham планирует дебютировать в гонках с новым автомобилем в конце этого года на первом чемпионате Европы Fanatec 2022 GT2, где он будет соревноваться в пригласительном классе вокруг Circuit Paul Richard 1-3 октября. 



Не так давно, наше издание писало о том, что представили 700-сильный суперкар Brabham BT62R. Компания Brabham в четверг, 3 сентября, продемонстрировала суперкар BT62R, который пополнил семейство BT62, включающее в себя варианты Ultimate Track и Competition.
8 Августа, 2021 г.

Новая версия компактного Renault Clio оснащена экономичным мотором

Renault уверенно движется к электрифицированному будущему. В сегменте супермини у марки есть не одна, а три модели: полностью электрические R5 и Zoe, а также Clio с двигателем ICE. Последний имеет более чем 30-летнюю историю и достаточное количество преданных поклонников.

Так что неудивительно, что команда независимых дизайнеров представила новое шестое поколение Renault Clio как BEV. Проект Clio VI спонсировался Центром дизайна Renault во Франции при Школе дизайна Strate. В команду входят Титуан Лемаршан и Гийом Мазероль, занимающиеся дизайном экстерьера, и Сезар Барро, отвечающий за интерьер. Курировал проект Марко Брунони, который работает старшим дизайнером экстерьера в Renault. Получившийся концепт-кар отличается поразительными пропорциями, колесами большого диаметра, огромными стеклянными поверхностями и агрессивным дизайном. Кабина может похвастаться практически панорамным остеклением, а из короткого капота выходит сильно наклоненное лобовое стекло. Красивые фаски с каждой стороны визуально соединяют выпуклые передние и задние крылья, при этом двери также сделаны из стекла. Светодиодная подсветка фар с тонкими горизонтальными и вертикальными элементами вдохновлена концепцией Renault Megane eVision 2020 года. На корме красуются светодиодные задние фонари, напоминающие R5 Turbo, а также огромный диффузор, интегрированный в корпус. Точно так же двойной задний спойлер является продолжением стеклянной крыши и сделан из того же прозрачного материала. В салоне есть место для четырех пассажиров. Причём футуристические сиденья напоминают дорогую мебель. Крылообразная приборная панель имеет деревянную отделку, а плавающая центральная консоль - еще один намек на язык дизайна Renault. Причём количество физических кнопок в салоне сведено к минимуму. Багажное отделение за спинами задних пассажиров имеет практичные перегородки. Цель проекта - представить четырехместный автомобиль на будущей электрической платформе Renault. Результат впечатляет. Хотя цифровой концепт-кар, вероятно, слишком футуристичен, чтобы рассматривать его для Clio следующего поколения, он отлично справляется с предвидением будущего супермини, сочетая аэродинамический и эстетически приятный кузов с просторным салоном.  Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen на время остановит продажи полноприводных модификаций кроссовера Taos. Пауза нужна, чтобы разобраться в проблеме с мотором, на которую начали жаловаться владельцы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+