В Чехии начался выпуск электрического внедорожника УАЗ «Хантер»
У рамного внедорожника УАЗ «Хантер» появилась электрифицированная модификация. Такие автомобили продаёт чешская компания MW Motors.
Чешская фирма MW Motors продаёт под собственной маркой электрифицированный УАЗ «Хантер», чья стоимость стартует с отметки в 39 900 евро. Это более 3,45 млн рублей в переводе на наши деньги. Причём внедорожник выпускается как с левым, так и правым расположением руля. Компания имеет представительство в Великобритании, чем и объясняется такая забота о клиентах.
Конверсия получила имя MWM Spartan EV. Впервые о таком внедорожнике заговорили ещё зимой прошлого года. А вот рыночный дебют электрического «Хантера» состоялся только сейчас. От тех электрокаров, которые продаются сегодня, батарейный внедорожник отличается простым и незамысловатым дизайном. Для многих покупателей эта его особенность станет плюсом, как и несложный ремонт.
Вместо привычного для себя 134-сильного ДВС на 2,7 литра «Хантер» получил синхронный двигатель переменного тока. А вот родную механическую трансмиссию, понижающую передачу и полный привод чешские инженеры трогать не стали.
После переделки ульяновский внедорожник стал на 120 килограммов тяжелее. Это касается автомобиля с базовой батареей на 62,16 кВт.ч. Без подзарядки такой электрокар проедет около 150 км. Для покупки доступен и топовый аккумулятор на 90 кВт.ч. Новый вес внедорожника составляет 1966 кг против 1760. А вот максимальная скорость не изменилась - 130 км/ч.
А тем временем стало известно, что дефицит новых машин в России привел к падению продаж на 10% в июле 2021 года. Причём такая нехватка сохранится и на будущий год.
По теме
Конверсия получила имя MWM Spartan EV. Впервые о таком внедорожнике заговорили ещё зимой прошлого года. А вот рыночный дебют электрического «Хантера» состоялся только сейчас. От тех электрокаров, которые продаются сегодня, батарейный внедорожник отличается простым и незамысловатым дизайном. Для многих покупателей эта его особенность станет плюсом, как и несложный ремонт.
Вместо привычного для себя 134-сильного ДВС на 2,7 литра «Хантер» получил синхронный двигатель переменного тока. А вот родную механическую трансмиссию, понижающую передачу и полный привод чешские инженеры трогать не стали.
Новая электрическая силовая установка демонстрирует отдачу в 160 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
После переделки ульяновский внедорожник стал на 120 килограммов тяжелее. Это касается автомобиля с базовой батареей на 62,16 кВт.ч. Без подзарядки такой электрокар проедет около 150 км. Для покупки доступен и топовый аккумулятор на 90 кВт.ч. Новый вес внедорожника составляет 1966 кг против 1760. А вот максимальная скорость не изменилась - 130 км/ч.
А тем временем стало известно, что дефицит новых машин в России привел к падению продаж на 10% в июле 2021 года. Причём такая нехватка сохранится и на будущий год.