Компания H2X Global представила пикап Ford Ranger на водородных топливных элементах
Испытания новинки и демонстрации начнутся в ноябре. Такой экологичный пикап пополнит ряд водородных проектов перспективной фирмы.
Более года назад H2X объявила о своей цели - привлечь внимание Австралии к производству электромобилей на водородных топливных элементах. В планах компании вывести на рынок фургон, микроавтобус, трактор и внедорожник.
Причём один из автомобилей с нулевым уровнем выбросов обещали представить к июлю 2021 года. Очевидно, этого не произошло из-за проблем с финансированием, но это не значит, что H2X Australia выбывает из игры.
Теперь, вернувшись к H2X Global при финансовой поддержке Liberty Energy Capital, компания представляет свой первый автомобиль Warrego, основанный на T6 Ford Ranger, но не оказывающий прямого вредного воздействия на окружающую среду. Брендан Норман по-прежнему возглавляет H2X Global. У него амбициозный прогноз относительно большого объема производства в течение 10 лет, но, конечно, нам еще предстоит увидеть его автомобиль на дороге.
На веб-сайте H2X Global указан Warrego с грузоподъемностью 1500 кг, что намного больше, чем у обычного Ford Ranger. Выходная мощность, как утверждается, составляет около 94 лошадиных сил, но в дальнейшем может быть увеличена. Презентация новинки намечена на ноябрь, а продажи - на апрель 2022 года.
Ранее наш портал рассказывал, что производство пикапов Jeep Gladiator приостановят из-за нехватки чипов. Как долго продлится простой, не сообщается. Очевидно, что это вынужденное решение отразится на поставках нового пикапа.
По теме
Причём один из автомобилей с нулевым уровнем выбросов обещали представить к июлю 2021 года. Очевидно, этого не произошло из-за проблем с финансированием, но это не значит, что H2X Australia выбывает из игры.
Теперь, вернувшись к H2X Global при финансовой поддержке Liberty Energy Capital, компания представляет свой первый автомобиль Warrego, основанный на T6 Ford Ranger, но не оказывающий прямого вредного воздействия на окружающую среду. Брендан Норман по-прежнему возглавляет H2X Global. У него амбициозный прогноз относительно большого объема производства в течение 10 лет, но, конечно, нам еще предстоит увидеть его автомобиль на дороге.
Warrego FCEV назван в честь реки в Квинсленде. Первоначально он был разработан для внутренних инженерных разработок, но, как говорят, вызвал интерес со стороны клиентов.
Согласно веб-сайту H2X Global, он уже получил заказы из Нидерландов и Малайзии, не считая бронирований в самой Австралии. Доработанных Ford Ranger Hydrogen FCEV будет доступен с различными конфигурациями трансмиссии, а также с формами кузова, включая двойную кабину. На веб-сайте H2X Global указан Warrego с грузоподъемностью 1500 кг, что намного больше, чем у обычного Ford Ranger. Выходная мощность, как утверждается, составляет около 94 лошадиных сил, но в дальнейшем может быть увеличена. Презентация новинки намечена на ноябрь, а продажи - на апрель 2022 года.
Ранее наш портал рассказывал, что производство пикапов Jeep Gladiator приостановят из-за нехватки чипов. Как долго продлится простой, не сообщается. Очевидно, что это вынужденное решение отразится на поставках нового пикапа.