На рендерах представлен новый бюджетный кроссовер КАМАЗ-43118
«КАМАЗ» мы привыкли ассоциировать с тяжелой грузовой техникой. Однако этот стереотип развеет последняя серия рендеров, на которой запечатлён кроссовер КАМАЗ-43118 2021-2022.
Перед нами предстаёт компактный кроссовер, чья длина, по всей видимости, не превысит 4,3 метра. Мы видим довольно классические пропорции, интересную линию крыши и защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Ориентировочный размер колёсной базы паркетника - около 2,4 метра.
Лобовое стекло кроссовера получилось достаточно большим, особенно в сравнении с компактным боковым остеклением. Капот выглядит довольно коротким, что придаёт кроссоверу более подтянутый внешний вид. Головная оптика на светодиодах визуально объединена с радиаторной решеткой с широкими горизонтальными ламелями. Такой узор похож на модели Volkswagen.
С немецкими автомобилями новинку роднит и передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и встроенными «противотуманками».
На корме красуются довольно большие задние фары, а бампер получил пластиковую накладку. Выхлопных патрубков здесь сразу четыре. Не исключено, что рабочим является только один, а остальные носят чисто декоративную функцию.
Ранее наш портал рассказывал, что немецкий автоконцерн Daimler представит в Мюнхене восемь новинок, включая Mercedes EQE. Главное мотор-шоу Германии заработает 7 сентября.
По теме
Лобовое стекло кроссовера получилось достаточно большим, особенно в сравнении с компактным боковым остеклением. Капот выглядит довольно коротким, что придаёт кроссоверу более подтянутый внешний вид. Головная оптика на светодиодах визуально объединена с радиаторной решеткой с широкими горизонтальными ламелями. Такой узор похож на модели Volkswagen.
С немецкими автомобилями новинку роднит и передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и встроенными «противотуманками».
На корме красуются довольно большие задние фары, а бампер получил пластиковую накладку. Выхлопных патрубков здесь сразу четыре. Не исключено, что рабочим является только один, а остальные носят чисто декоративную функцию.
Будущий кроссовер «КамАЗа» пока существует только в качестве концепта. Какая ему достанется платформа - большой вопрос. Сегодня у автопроизводителя нет архитектуры, которая подходила бы под такой тип автомобиля.
Камазовцы вполне могли бы обратиться за помощью в организации выпуска новинки к своему партнеру Daimler AG. Немецкий автоконцерн мог бы поделиться с российским кроссовером платформой от компактного Mercedes-Benz GLA. Под капотом новинки мог бы скрываться 150-сильный турбомотор на 1,3 литра. Такой сегодня встречается на Renault Duster и Kaptur. Так что продаваться такой паркетник мог бы в массовом сегменте.Ранее наш портал рассказывал, что немецкий автоконцерн Daimler представит в Мюнхене восемь новинок, включая Mercedes EQE. Главное мотор-шоу Германии заработает 7 сентября.