Компания Fiat представила новый кроссовер Fiat Pulse бразильской разработки

В модельном ряду Fiat появился небольшой паркетник Fiat Pulse, за создание которого отвечали бразильские специалисты. Новинка предназначена для рынка Латинской Америки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat представила новый кроссовер Fiat Pulse бразильской разработки
Итальянская марка Fiat рассекретила новый небольшой кроссовер Fiat Pulse. По сути, перед нами внедорожная версия хэтчбека Argo. Новый кроссовер получает такой же пятидверный кузов, даже пропорции у них похожи. А вот внешность у новинки оригинальная. 

Базируется Fiat Pulse на модернизированной «тележке» MP1 от того же Argo с полузависимой подвеской сзади. Причём колёсная база паркетника больше, чем у «донорского» хэтчбека - 2 532 мм против 2 521 мм. А ещё новому компакт-кроссу полагается более современная электроника.

Салон для Fiat Pulse разрабатывали с нуля, без оглядки на Argo. Кросс в топовом исполнении получает виртуальную «приборку» на семь дюймов, мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов, новый руль с кнопкой режима Sport и пр. Роль младшего мотора досталась 1,3-литровому «атмосфернику».

На бензине он выдаёт 101 л.с., а на популярном у бразильцев этаноле - 109 л.с. В помощь ему идут «механика» на пять ступеней или вариатор.
Альтернатива - новый литровый турбомотор с отдачей около 120 л.с., сочетающийся с 6АКПП. Привод  - безальтернативный передний. Для покупки в Бразилии Fiat Pulse будет доступен уже в сентябре 2021 года. За пределы Латинской Америки новинка вряд ли выберется. 





Ранее наш портал рассказывал, с какой моделью марка Lada может вернуться в Европу. По словам президента «АвтоВАЗа» Николя Мора, это может быть новая модификация внедорожника «Нива».

Президент «АВТОВАЗА» назвал модель, с которой Lada может вернуться в Европу

Вазовские легковушки перестали экспортировать на европейский рынок еще прошлым летом. Все «Лады», которые продаются в Европе сейчас, - складские запасы.

Российская марка Lada была вынуждена уйти из Европы из-за более жёстких экологических требований. Причём «АвтоВАЗ» не собирается отказываться от этого экспортного направления и готовит возвращение. Глава «АвтоВАЗа» Николя Мор в беседе с журналистами издания «Эксперт» поделился планами на европейских рынок. Причём отечественный автогигант сможет вернуться в этот регион с «каким-нибудь специальным автомобилем типа Niva», делится планами Мор. Российская марка видит, что «Нивы» сегодня интересны европейцам: независимые компании сегодня продают вазовские внедорожники в Великобритании, Германии и Словакии. Так что с именем «Нива» европейцы хорошо знакомы. Саму «Ладу» европейцы воспринимают как марку дешёвых машин. «Нива» же у них ассоциируется с серьёзным внедорожником. Напомним, появление нового поколения легендарного вазавского внедорожника запланировано на 2024 год. По предварительным данным, новейшая «Нива» получит модульную платформу CMF-B от Renault Group. Полный привод же останется в ведении российских инженеров.  Ранее наш портал рассказывал, что BMW выпустит всего 9 экземпляров BMW 8-Series в лимитированной серии Heritage Edition. Новинка предназначена для клиентов марки в Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+