Компания Renault разработала в Китае электроседан Yi, который доберётся до Европы
Компания JMEV, которая является СП Renault и китайской Jiangling, представили стильный батарейный седан с лаконичным названием Yi.
В Китае на следующей неделе, 28 июля, можно будет забронировать новый электроседан Yi, причём новинка выйдет в нескольких вариантах исполнения, передаёт AutoHome. Бюджетную версию нового электрокара автопроизводитель собирается привезти в Европу. Только вот в свободной продаже новинка не появится: в Renault решили сдавать электрокар в аренду. Марка хочет развивать свою систему каршеринга.
Электрический седан привлекает внимание своей эффектной внешностью с обилием острых углов и геометричных выштамповок. При этом дизайнерам удалось сохранить баланс - декоративные элементы не кажутся чрезмерными. Бамперам досталась немного агрессивная форма, а матричная головная оптика примерила L-образную форму (причём состоит она сразу из трёх секций).
Задние фары своей формой перекликаются с центральными. Топовые комплектации седана получают кожаные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, пару больших экранов и передовую мультимедиа, умеющую понимать голосовые команды и распознавать жесты.
Напомним, электрический седан Yi - третья модель совместного предприятия JMEV. В модельном ряду автопроизводителя, который работает с 2015-го, уже есть хэтчбек EV3 и кроссовер EX5.
Ранее наш портал рассказывал, что Changan CS75 Plus показали на первых официальных тизерах. Кроссовер заметно преобразился внешне в духе нового фирменного языка дизайна Uni.
По теме
Электрический седан привлекает внимание своей эффектной внешностью с обилием острых углов и геометричных выштамповок. При этом дизайнерам удалось сохранить баланс - декоративные элементы не кажутся чрезмерными. Бамперам досталась немного агрессивная форма, а матричная головная оптика примерила L-образную форму (причём состоит она сразу из трёх секций).
Задние фары своей формой перекликаются с центральными. Топовые комплектации седана получают кожаные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, пару больших экранов и передовую мультимедиа, умеющую понимать голосовые команды и распознавать жесты.
А ещё Yi оснастят самыми современными водительскими ассистентами, а в будущем - автопилотом третьего уровня.
Седан в максимальной комплектации разгонится до сотни за 5,8 секунды. На этом официальные технические подробности заканчиваются. Ранее CarNewsChina удалось выяснить, что седан в начальных версиях оснастят одним электромотором мощностью 147 л.с. Максимальная скорость такого электрокара составит 140 км/ч. Без подзарядки Yi сможет приехать от 150 до 400 километров в зависимости от варианта исполнения. Напомним, электрический седан Yi - третья модель совместного предприятия JMEV. В модельном ряду автопроизводителя, который работает с 2015-го, уже есть хэтчбек EV3 и кроссовер EX5.
Ранее наш портал рассказывал, что Changan CS75 Plus показали на первых официальных тизерах. Кроссовер заметно преобразился внешне в духе нового фирменного языка дизайна Uni.