Компания Renault разработала в Китае электроседан Yi, который доберётся до Европы

Компания JMEV, которая является СП Renault и китайской Jiangling, представили стильный батарейный седан с лаконичным названием Yi.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault разработала в Китае электроседан Yi, который доберётся до Европы
В Китае на следующей неделе, 28 июля, можно будет забронировать новый электроседан Yi, причём новинка выйдет в нескольких вариантах исполнения, передаёт AutoHome. Бюджетную версию нового электрокара автопроизводитель собирается привезти в Европу. Только вот в свободной продаже новинка не появится: в Renault решили сдавать электрокар в аренду. Марка хочет развивать свою систему каршеринга.

Электрический седан привлекает внимание своей эффектной внешностью с обилием острых углов и геометричных выштамповок. При этом дизайнерам удалось сохранить баланс - декоративные элементы не кажутся чрезмерными. Бамперам досталась немного агрессивная форма, а матричная головная оптика примерила L-образную форму (причём состоит она сразу из трёх секций).

Задние фары своей формой перекликаются с центральными. Топовые комплектации седана получают кожаные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, пару больших экранов и передовую мультимедиа, умеющую понимать голосовые команды и распознавать жесты. 

А ещё Yi оснастят самыми современными водительскими ассистентами, а в будущем - автопилотом третьего уровня.
Седан в максимальной комплектации разгонится до сотни за 5,8 секунды. На этом официальные технические подробности заканчиваются. Ранее CarNewsChina удалось выяснить, что седан в начальных версиях оснастят одним электромотором мощностью 147 л.с. Максимальная скорость такого электрокара составит 140 км/ч. Без подзарядки Yi сможет приехать от 150 до 400 километров в зависимости от варианта исполнения. 



Новый седан Yi приедет в Европу для развития службы каршеринга
Напомним, электрический седан Yi - третья модель совместного предприятия JMEV. В модельном ряду автопроизводителя, который работает с 2015-го, уже есть хэтчбек EV3 и кроссовер EX5.



Мультимедийная система умеет распознавать голосовые команды и даже жесты


Автомобиль получился очень стильным
Ранее наш портал рассказывал, что Changan CS75 Plus показали на первых официальных тизерах. Кроссовер заметно преобразился внешне в духе нового фирменного языка дизайна Uni. 

Концерн GAC презентовал паркетник GAC GS8 следующей генерации

Китайский концерн GAC публично продемонстрировала свой новый флагман —GAC GS8 обновленной генерации. Новинка получилась безопаснее своего предшественника и приобрела более современный внешний облик.

 После обновления GAC GS8 можно отличить от модели предшествующей генерации, которую сейчас модно купить в автосалонах России, переосмысленной оптикой переднего света, фонарями в задней части, агрессивной радиаторной решеткой, а также иными бамперами и переделанной линией остекления.  Паркетник GS8 2022 модельного года значительно подрос в размерах. Его длина насчитывает 4 876 мм, ширина равна 1 910 мм, высота составляет 1 770 мм. Между колесами насчитывается 2 800 мм. Клиренс демонстрирует показатель в 220 мм.   Под капотом находится турбированный агрегат с рабочим объемом на 2,0 литра, который генерирует 190 «лошадей». В паре с ним трудится автоматическая трансмиссия на 8 ступеней и полноприводная система. Плюс ко всему бренд предусмотрел наличие гибридного исполнения на основе аналогичного двигателя внутреннего сгорания и электрического агрегата. В арсенал технических возможностей модели входят: климатическая установка на три зоны, опция ухода от ударов, адаптивный круиз-контроль, видеокамеры кругового обзора, а также стеклянная крыша с люком.     Реализация модели на китайском авторынке запланирована на осень этого года. За GAC GS8 прошлой генерации в нашей стране дилеры запрашивают с россиян сумму от 2 млн 98 тысяч рублей.  Читайте также о том, что новый молодежный седан GAC Trumpchi Empow выходит на китайский авторынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+