Honda Civic Type R нового поколения показал модернизированный дизайн на шпионских фото

Тестовый прототип «заряженного» хэтчбека, замеченный на дорогах Европы, по всей видимости, уже имеет серийный кузов.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic Type R нового поколения показал модернизированный дизайн на шпионских фото
Следующий Honda Civic Type R последний раз попадал в объектив камер фотошпионов год назад. Теперь же после долгого перерыва, во время которого японцы успели представить Civic Hatchback нового поколения, в Сеть попали новый шпионские снимки хот-хэтча. 

На этот раз наши фотографы-шпионы заметили следующий Civic Type R во время испытаний под солнцем в южной Европе. Судя по всему, этот прототип, уже находится в производственном кузове. Однако реальные формы и пропорции искажаются множеством обшивок. При этом одна деталь заметна сразу: следующий Type R не будет иметь установку спойлер плюс крыло, как у уходящего поколения.

Однако важно отметить, что у Civic Hatchback есть встроенный, хотя и крошечный, спойлер на задней двери. Получается, что автопроизводитель решил сделать свой следующий Type R более сдержанным. Автопроизводитель находит новое место для тройных выхлопных патрубков, которые теперь красуются по центру.

Не обошлось и без вентиляционного отверстия в капоте для дополнительного охлаждения.
Салон авто на шпионских снимках показан мельком. Удаётся разглядеть плавающий сенсорный экран, похожий на планшет, точно такой же, как на обычном хэтчбеке Civic. Не исключено, что «заряженный» Type R повторил его интерьер, освежив характерным красным декором. 



Honda уже подтвердила, что запуск следующего Civic Type R состоится в 2022 году.



Ранее наш портал рассказывал, что Infiniti объявила цены на новый купеобразный кроссовер QX55 для России. Минимальный прайс стартует с отметки 4,17 млн рублей.

Концепт VW Atlas Cross Sport GT дебютирует со спортивным стилем и мощностью 300+ л.с.

Немецкий автогигант Volkswagen представил новый концептуальный автомобиль Atlas Cross Sport GT со спортивным характером.

 Новейшая из серии моделей для поклонников немецкого бренда основана на Atlas Cross Sport SEL Premium R-Line и включает в себя множество улучшений стиля и производительности.  Начиная с экстерьера, кроссовер отличается оттенком Eisvogelblau и глянцевой черной отделкой, заменяющей обычные хромированные акценты. Завершают основные моменты 22-дюймовые колеса ABT Sport HR AeroWheels, обутые в шины Yokohama Advan Sport и подкрепленные восьмипоршневыми передними суппортами Tarox. Спортивный стиль продолжается и в салоне, поскольку концепт имеет четыре сиденья Recaro Sportster CS с микрофиброй и обивкой из искусственной кожи. К ним присоединяются нестандартный переключатель, синие ремни безопасности и специальные коврики.   Концепт-кар также имеет руль с плоским дном и заднюю центральную консоль, на которой находится сейф, а также дополнительные USB-порты для зарядки.     Под капотом находится «версия двигателя EA888 2.0 TSI, установленная в Volkswagen Golf R». Компания не вдавалась в подробности, но отметила, что двигатель оснащен турбонаддувом IS38 и развивает мощность более 300 л.с. Это заслуживающее внимания обновление, поскольку стандартный Atlas Cross Sport предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и 3,6-литровый VR6 мощностью 276 л.с.   Двигатель соединен с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, которая передает мощность на систему полного привода 4Motion. Что касается трансмиссии, кроссовер оснастили дополнительным передним радиатором от Mk7 Golf R.   По словам гендиректора Volkswagen Group of America Скотт Кио отметил, что запуск совершенно новых Golf GTI и Golf R заставил разработчиков задуматься о том, как привнести часть этой магии VW во внедорожники. Эта концепция является доказательством того, что можно создавать внедорожники, которые понравятся поклонникам спортивных машин.   Читайте также о том, что Volkswagen обновил седан Jetta с длинной колесной базой.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+