Стало известно о изменениях в модельном ряду Aston Martin

Автопроизводитель рассказал о тех изменениях, которые произойдут с его модельным рядом. Основная задача заключается в стремлении к более простому модельному ряду, а также увеличению мощности модели DB11.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно о изменениях в модельном ряду Aston Martin
  Aston Martin вносит несколько скромных изменений в свой модельный ряд на 2022 год, включая появление совершенно нового онлайн-конфигуратора, где "покупатели смогут увидеть эти обновления в действии". Изменения в линейке включают появление большей мощности для модели DB11 с мотором V8, новые варианты колес для DBS и DBX, а также, стремление оптимизировать свой модельный ряд.



Купе и кабриолет DB11, оснащенные базовым V8, получат самые большие изменения. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь выдает 528 лошадиных сил, что повышает максимальную скорость до 308 км/ч.

Это на 25 л.с. больше, чем у прошлогодней версии модели. Кроме того, покупатели теперь смогут выбрать DB11 V8 с сиденьями Sports Plus, которые помогут справиться со всей этой дополнительной скоростью благодаря развитой боковой поддержке.


 DB11 V12 Coupe остается с теми же 630 л.с., но "теряет" шильдик AMR. DBS постигла та же участь - модель больше не будет продаваться с обозначением Superleggera. Но зато эта версия авто сохранит свой 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 715 л.с. и максимальную скорость в 340 км/ч. По словам Aston Martin, отказ от дальнейшего использования значков AMR и Superleggera помогает упростить модельный ряд.

 Визуальные обновления включают новые 21-дюймовые колеса для модели DBS и новый набор 23-дюймовых колес для кроссовера DBX. С новым онлайн-конфигуратором покупатели также могут выбирать из трех предустановленных внутренних тем оформления, каждая из которых имеет цвета, материалы и узоры, тщательно отобранные командой дизайнеров Aston Martin.



Не так давно, наши издание писало о том, что Aston Martin представил гибридный серийный суперкар Valhalla. Aston Martin представил серийную версию гиперкара Valhalla, которая получила гибридный двигатель V8 мощностью 937 лошадиных сил. Ожидается, что новинка сможет пройти круг трассы Нюрбургринг всего за 6 минут 30 секунд.

Ferrari SF90 Stradale стал самым быстрым серийным автомобилем трассы Индианаполис

Гибридный итальянский суперкар Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano только что установил новый рекорд среди серийных автомобилей на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей, США.

Стоит сказать, что итальянский суперкар с гибридным двигателем Ferrari SF90 Stradale является довольно мощной машиной, по крайней мере, когда дело касается дрэг-гонок. Конечно, он не может превзойти электрический гиперкар Rimac Nevera, но мы сомневаемся, что в настоящее время в мире есть серийный автомобиль, который может это сделать. Однако, на наш взгляд, Скоростной потенциал автомобиля лучше всего измерять не в гонках с места, а на гоночной трассе.  Самая мощная из когда-либо созданных моделей Ferrari, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, только что установила новый рекорд среди серийных автомобилей на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей, возможно, самой известной трассе Америки. Плагин-гибридный суперкар смог проехать 3,925 километра всего за 1: 29,625 минуты, достигнув максимальной скорости в 280,9 км/ч.  Рекорд был зарегистрирован 15 июля во время проведения мероприятия Ferrari Racing Days - в заезде учувствовала более ориентированная на трек версия гибридного суперкара SF90 Stradale Assetto Fiorano. По сравнению со стандартным SF90 Stradale, последний содержит несколько улучшений, "вдохновленных гонками", в том числе несколько внешних компонентов из углеродного волокна, титановую выхлопную систему и амортизаторы Multimatic.  Автомобиль, использовавшийся для установления рекорда Indy, также был оснащен дополнительными шинами Michelin Pilot Sport Cup2R, а также спойлером из углеродного волокна сзади для генерации дополнительных 390 кг прижимной силы, доступной на скорости 250 км/ч. И последнее, но не менее важное: версия Assetto Fiorano на 30 кг легче стандартной SF90 Stradale. Не так давно, наше издание писало о том, что на улицах Лондона запечатлены две уникальные модели Ferrari. В Сети появились фотографии, на которых запечатлены две уникальные модели Ferrari - 812 Competizione и 296 GTB. Машины были замечены вблизи Лондона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+