Концерн General Motors начал реализацию минивэна с дизайном УАЗ

Речь идет об автомобиле под названием Wuling Journey, который будет продаваться исключительно на авторынке Китая.

Комментировать
Поделиться:
Концерн General Motors начал реализацию минивэна с дизайном УАЗ
Автогигант GM выводит на рынок новую модель Journey, которая представлена под брендом Wuling. По информации портала «Новые автомобили», купить машину можно будет уже в августе нынешнего года. Ранее такая модель уже был на рынке, однако имела кузов грузового пикапа.

Теперь же это большой минивэн, который в зависимости от выбранной версии может иметь 5, 7 или 9 посадочных мест в салоне. Российским автолюбителям Wuling Journey интересен еще и тем, что по дизайну напоминает автомобили марки УАЗ.

Длина автомобиля достигает 5 105 мм, а расстояние между осями 3 180 мм. В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется 1,5-литровый турбомотор с мощностью 147 л.с. А вот в паре к нему выбрали механическую трансмиссию, а не АКПП.

Из оснащения выделим систему ABS, электроусилитель руля, четыре подушки безопасности и кондиционер.




А тем временем стало известно, что GMC собирается выпустить еще один электрический пикап вслед за Hummer EV. Компания хочет занять лидирующую позицию в сегменте электрических пикапов.
  • Сергей Михайлов
    Хз, чем он напоминает УАЗ. Патриот мне даже как-то симпатичнее. А вот такие минивэны точно в России не нужны будут. Дорого и малоинтересно.
    20 Июля, 2021
Добавить комментарий

Отреставрированный De Tomaso Pantera 1972 года не могут продать на торгах

Этот редкий итальянский спорткар никак не может достигнуть на торгах резервной цены. Аукцион рискует стать несостоявшимся.

Отреставрированный и модифицированный De Tomaso Pantera 1972 года был выставлен на аукцион, но самая высокая ставка, которая достигла 71 500 долларов, не соответствовала резерву. Автомобиль, который сейчас находится в Канаде, был внесен в список Bring a Trailer. Организаторы торгов предупреждают, что цвет у спорткара не заводской: в красный металлик его перекрасил предыдущий владелец. На контрасте с ярким основным цветом играют хромированные 16-дюймовые и 17-дюймовые колеса в стиле Campagnolo с шинами Michelin Pilot Sport размером 245/45 спереди и 335/35 сзади. В ходе реставрации специалисты модернизировали главный тормозной цилиндр автомобиля и установили комплект регулируемых амортизаторов Koni. За работоспособность De Tomaso Pantera отвечает мотор Cleveland V8 объемом 350 кубических дюймов, который в процессе переделки получил кованые компоненты. А ещё ему достались карбюратор Holley, электронный блок зажигания, распределитель MSD, трубчатые коллекторы, выхлопная система Mind Train и пр. В паре с мотором работает 5МКПП от ZF, которую также подвергли апгрейду.  De Tomaso Pantera 1972 года пока не могут продать на аукционе В салоне спорткара мы видим кресла с чёрной кожаной обивкой, серое ковровое покрытие, двухцветную отделку из чёрной и красной кожи на дверных картах, руле и туннеле трансмиссии. Нынешний владелец также установил головное устройство Sirius/XM. Заявленный пробег около 66 000 километров.  Салон авто отличается двухцветной отделкой и находится в хорошем состоянии В арсенале De Tomaso Pantera 1972 года значится мощный мотор V8 Ранее наш портал рассказывал, что марка GMC анонсировала выпуск второго электрического пикапа после Hummer EV. Это будет полноразмерный грузовик с современной батареей Ultium.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+