VW будет использовать 3D-печать в производстве автомобилей в ближайшие годы
Компания уже тестирует компоненты для серийных автомобилей, которые напечатали на 3D-принтере.
Основных преимущества 3D-печати заключаются в более легком весе по сравнению с традиционным эквивалентом. Это одна из причин, по которой Volkswagen инвестирует в технологию 3D-печати и стремится производить до 100 000 компонентов с помощью 3D-печати ежегодно на своем основном заводе в Вольфсбурге.
За последние пять лет немецкий автопроизводитель вложил в предприятие «средний двузначный диапазон в миллионы евро», он уже выпустил свои первые 3D-печатные компоненты в Вольфсбурге, которые были отправлены на завод компании в Оснабрюке для сертификации. VW изготовил компоненты для передней стойки кабриолета T-Roc, которые почти на 50% легче обычных, изготовленных из листовой стали.
В целом Volkswagen заявляет, что использует различные формы 3D-печати более 25 лет. В настоящее время 13 единиц завода в Вольфсбурге используют различные процессы печати для производства пластиковых и металлических компонентов. Позднее этим летом автопроизводитель создаст совместную группу экспертов вместе с компаниями HP и Siemens для обучения сотрудников применению этой технологии.
Читайте также о том, что Volkswagen показал новый большой седан VW Lamando на первых фото.
По теме
За последние пять лет немецкий автопроизводитель вложил в предприятие «средний двузначный диапазон в миллионы евро», он уже выпустил свои первые 3D-печатные компоненты в Вольфсбурге, которые были отправлены на завод компании в Оснабрюке для сертификации. VW изготовил компоненты для передней стойки кабриолета T-Roc, которые почти на 50% легче обычных, изготовленных из листовой стали.
Volkswagen разработал технологию 3D-печати, которую она называет струйной печатью. По сравнению с традиционной 3D-печатью, в которой для создания компонента слой за слоем используется лазер, в процессе струйной печати применяется клей.
Это позволяет легче и дешевле производить компоненты. Для разработки этой технологии Volkswagen сотрудничает с Siemens в области программного обеспечения.В целом Volkswagen заявляет, что использует различные формы 3D-печати более 25 лет. В настоящее время 13 единиц завода в Вольфсбурге используют различные процессы печати для производства пластиковых и металлических компонентов. Позднее этим летом автопроизводитель создаст совместную группу экспертов вместе с компаниями HP и Siemens для обучения сотрудников применению этой технологии.
Читайте также о том, что Volkswagen показал новый большой седан VW Lamando на первых фото.