Электроседан RT1 станет первой моделью нового бренда Radten
За дизайн новинки, чья длина чуть превысит 4,87 метра, отвечала итальянская студия Icona Design.
История с электрическим седаном Chery Ant Riteng 01 наконец-то получила продолжение. Chery и муниципалитет Шицзячжуана создали совместное предприятие Hebei Radten New Energy Automobile. Инвестиции в это проект составили около 68,8 млрд рублей в переводе на наши деньги. И этого хватило, чтобы построить завод, который может ежегодно выпускать 100 000 автомобилей.
С конвейера этого предприятия будут сходить электрокары под новой маркой Radten. Предзаказы на дебютный RT1 стартуют уже этой осенью, а его мировая премьера состоится в рамках автосалона в китайском Чэнду. Напомним, в этом году автошоу пройдёт с 27 августа по пятое сентября. Компанию ему может составить концептуальный RT-кроссовер.
Стоимость нового батарейного седана будет близка к прайсам на кроссовер Chery Mayi. Эта модель в китайских автосалонах продается по цене 1,71–2,17 млн рублей. Почему мы их сравниваем?
Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут прицениться к самому доступному кроссоверу Geely Atlas Pro в белорусских рублях. К нам привезут только две топовые версии, белорусы же получили ещё и базовую комплектацию.
По теме
С конвейера этого предприятия будут сходить электрокары под новой маркой Radten. Предзаказы на дебютный RT1 стартуют уже этой осенью, а его мировая премьера состоится в рамках автосалона в китайском Чэнду. Напомним, в этом году автошоу пройдёт с 27 августа по пятое сентября. Компанию ему может составить концептуальный RT-кроссовер.
Стоимость нового батарейного седана будет близка к прайсам на кроссовер Chery Mayi. Эта модель в китайских автосалонах продается по цене 1,71–2,17 млн рублей. Почему мы их сравниваем?
RT1 базируется на платформе Chery @Life. А силовую установку он может позаимствовать у Chery Mayi: это 178-сильный электромотор 112AAT. Без подзарядки такой электроседан проедет порядка 560 километров
К слову, у себя на родине новая марка зовётся Ruiteng (Жуйтэн). Свою историю она ведёт с 2017-го. В салоне нового батарейного седана мы видим сразу три экрана, а консоль с оригинальным селектором «парит» над беспроводной зарядкой.Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут прицениться к самому доступному кроссоверу Geely Atlas Pro в белорусских рублях. К нам привезут только две топовые версии, белорусы же получили ещё и базовую комплектацию.