Концерн Alpine подтвердила разработку электрического хэтчбека в качестве горячей версии Renault 5
Компания Alpine подтверждает, что ее электрический хэтчбек станет горячей версией Renault 5 и получит исключительно передний привод.
В прошлом месяце Alpine демонстрировала тизеры с тремя очертаниями, предназначенными для предварительного просмотра своей будущей линейки электромобилей. Тогда возникли подозрения, что хэтчбек в группе может быть заменой Renault 5 EV. Теперь эта версия подтвердилась.
Исполнительный вице-президент по техническим вопросам Renault Group заявил, что один из автомобилей будет производным от R5. Когда его спросили, может ли автомобиль использовать электрическую трансмиссию от будущего кроссовера Megane E-Tech Electric, он ответил утвердительно.
У хот-хэтча также будут более широкие гусеницы, которые улучшат управляемость и помогут ему выглядеть более спортивно, чем обычная модель. Хорошая новость для поклонников быстрых хэтчбеков заключается в том, что платформа CMF-EV связана с платформой CMF-B, составляющей основу нынешнего Clio. Его горячая версия любезно предоставлена RenaultSport.
Хотя Ле Борн не упомянул никаких названий моделей внедорожника Alpine. Он сказал, что более крупный спортивный электромобиль может получить еще один двигатель, чтобы немного оживить его.
Тем не менее он был уверен, что такой компоновки для хот-хэтча предложено не будет. Что касается электрического спортивного автомобиля, который планирует Alpine, он не сообщил подробностей, но сказал, что проект «продвигается довольно хорошо».
Читайте также о том, что французский суперкар Alpine A110 будет доступен в специальном исполнении Trackside Cars. Машины предназначены для двух гонщиков Формулы-1, которые выступают за команду Alpine Formula One.
По теме
Исполнительный вице-президент по техническим вопросам Renault Group заявил, что один из автомобилей будет производным от R5. Когда его спросили, может ли автомобиль использовать электрическую трансмиссию от будущего кроссовера Megane E-Tech Electric, он ответил утвердительно.
Megane E-Tech Electric дебютировал на Мюнхенском автосалоне этой осенью. Он основан на платформе CMF-EV. Новинка будет иметь аккумуляторную батарею 60 кВтч мощностью на 215 л.с. и дальность хода в 450 км на одной зарядке.
Альпийская версия Renault 5 будет противостоять отраслевой тенденции размещения электродвигателей сзади и воспользуется французской традицией приводить в действие передние колеса. Его первоначальный прогноз состоит в том, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд.У хот-хэтча также будут более широкие гусеницы, которые улучшат управляемость и помогут ему выглядеть более спортивно, чем обычная модель. Хорошая новость для поклонников быстрых хэтчбеков заключается в том, что платформа CMF-EV связана с платформой CMF-B, составляющей основу нынешнего Clio. Его горячая версия любезно предоставлена RenaultSport.
Хотя Ле Борн не упомянул никаких названий моделей внедорожника Alpine. Он сказал, что более крупный спортивный электромобиль может получить еще один двигатель, чтобы немного оживить его.
Тем не менее он был уверен, что такой компоновки для хот-хэтча предложено не будет. Что касается электрического спортивного автомобиля, который планирует Alpine, он не сообщил подробностей, но сказал, что проект «продвигается довольно хорошо».
Читайте также о том, что французский суперкар Alpine A110 будет доступен в специальном исполнении Trackside Cars. Машины предназначены для двух гонщиков Формулы-1, которые выступают за команду Alpine Formula One.